Обновления Red Bull связаны с недостатками езды по бордюрам

Обновления Red Bull связаны с недостатками езды по бордюрам

Пол Монаган из Red Bull рассказал о том, как команде из Милтон-Кейнса приходится преодолевать недостатки езды по бордюрам.

Несмотря на то, что Red Bull RB20 по-прежнему остается самым быстрым болидом Формулы-1, машина оказалась сложной для преодоления бордюров, что привело к ужесточению конкуренции на гоночных трассах, где бордюры необходимо преодолевать для того, чтобы быстро проехать круг. В последних гонках дела у Red Bull шли сложнее: в Монако Максу Ферстаппену удалось занять лишь шестое место, а затем оперативность команды спасла от вероятного поражения Ландо Норриса из McLaren, поскольку Ферстаппен не смог опередить британского гонщика в первой половине Гран-при Канады.

Главный инженер Red Bull Пол Монаган сказал, что относительно небольшие обновления RB20, в которых были пересмотрены боковые воздухозаборники, нацеленные на использование более высокого давления воздуха на входе для более жарких гонок, а также на использование наименьшего количества выходных жалюзи.

"Вы будете удивлены, насколько все чувствительно - вы начинаете открывать отверстия в задней части кузова и выплескивать грязный воздух в сторону крыльев, краев пола и тому подобных вещей, и это неприятно", - сказал он журналистам, в преддверии Гран-при Испании.
"Чувствительность к аэродинамике здесь настолько высока, что вы потеряете пару мест на решетке, если ошибетесь. Мы ведем плотную борьбу с этими парнями, и наши возможности по изменению машины не так свободны, как, возможно, раньше.

"Так что везде, где мы можем получить преимущество, - особенно здесь или в Сильверстоуне, - мы выезжаем, да, это оправдано".
"Мы намерены попытаться устранить любое ограничение производительности автомобиля, так что мы не будем делать одно в ущерб другому", - сказал он.

"Вы видите кузов - вы не видите, что мы скрываем внутри, мы держим это подальше от посторонних глаз".

Это постоянное развитие, и мы будем улучшать его в той мере, в какой сможем относительно достичь в каждой гонке".

"Так что это место [Барселона] может оказаться для нас не таким уж плохим. Посмотрим, что мы сможем сделать.

"В Венгрии их несколько, не так ли? В Австрии много бордюров, которые нам всегда нравились, так что мы не отдыхаем. Нам просто нужно иметь машину, которая едет относительно быстро, и которая на протяжении круга будет самой быстрой.

"Она должна быть лучше везде.

"Хватит ли нам этого, чтобы пройти через теплую Венгрию - 135 градусов на относительно небольшой скорости. Мы выясним это и тогда посмотрим, что нам нужно сделать".

Что касается того, насколько сложной окажется проблема для Red Bull, Монаган рассмеялся.

"Это не невозможно. Я не знаю, как сказать, насколько это сложно", - сказал он.

"Если бы это было легко, мы бы уже сделали это. Это будет нелегко. Масштаб проблемы - я смотрю на другие машины, которые заезжают на бордюры, налетают на них, подбрасывают машину в воздух - мы делаем то же самое".

"Вопрос в том, сможем ли мы добиться достаточно больших улучшений, чтобы быть быстрее соперников? Вот в чем вызов. Ответ заключается в том, что мы не знаем как - мы просто должны сделать все возможное в этом постепенном процессе, гонка за гонкой".


Комментарии

Добавить комментарий