Написать
Новости
F1
Новости 22, июнь

FIA вызвала Шарля Леклера и Лэнса Стролла

Столкновения в FP3 привели к вызову в FIA Шарля Леклерка и Лэнса Стролла

FIA вызвала  Шарля Леклера и Лэнса Стролла

Отдельные инциденты с участием Лэнса Стролла и Льюиса Хэмилтона, а также Шарля Леклера и Ландо Норриса привлекли внимание сотрудников FIA в Испании.


Два разных инцидента, связанных с "дорожной яростью", были сочтены стюардами Гран-при Испании заслуживающими дальнейшего внимания, что может повлиять на возможные штрафы на стартовой решетке перед квалификацией.

Хэмилтон медленно ехал по трассе Circuit de Barcelona-Catalunya, не подозревая, что Лэнс Стролл быстро нагоняет его, когда пара приближалась к пятому повороту. Осознав присутствие Aston Martin, Хэмилтон широко развернулся, чтобы дать место Строллу, но немного опоздал, чтобы не задерживать канадца.


Но раздосадованный Стролл открыл руль, чтобы оттеснить гонщика Mercedes, в результате чего между двумя машинами произошел легкий контакт, который закончился тем, что от Aston Martin отлетело немного углеродного волокна.


Пара была вызвана к стюардам в связи с предполагаемым нарушением статьи 33.4 Спортивного регламента FIA Формулы-1 - Инцидент между машинами 18 и 44 в 13:18.

Согласно спортивному регламенту, это правило гласит: "Ни в коем случае нельзя вести машину излишне медленно, нестабильно или таким образом, который может считаться потенциально опасным для других гонщиков или любого другого лица".


Стролл обратился к командному радио, чтобы сказать: "Этот чертов парень думает, что он один на трассе", а извиняющийся Хэмилтон сообщил по радио, что не видел Стролла.


Босс команды Mercedes Тото Вольфф, выступая перед Sky F1 после окончания сессии, высказался по поводу инцидента.


"Я понимаю, что иногда в самый ответственный момент, когда ты едешь на самом быстром круге, тебя блокируют", - сказал он.


"Но гонщик никогда не виноват. Он получает инструкции из гаража и учитывает дорожную ситуацию".


"Никто не делает этого специально, потому что вы знаете, что можете получить штраф. Так что, думаю, в данном случае, возможно, наказание будет обратным".

Через несколько секунд после инцидента со Строллом Шарль Леклерк попал в более вопиющий инцидент с Ландо Норрисом, когда пилот Ferrari столкнулся с McLaren на подходе к 7-му повороту. Раздосадованный тем, что McLaren его задержал, Леклер, похоже, решил обогнать Норриса, когда тот вырвался вперед, а затем ударил по тормозам.


Инцидент привел к более сильному контакту между ними, и Норрис сообщил о повреждениях, полученных в результате контакта. По командному радио было слышно, как Леклерк обозвал своего соперника "хреном", после чего ускорился.


Стюарды вызвали Леклерка по тем же причинам, что и в случае с инцидентом Норриса и Хэмилтона.


Обсуждая это в эфире Sky F1, чемпион мира Формулы-1 1996 года Дэймон Хилл признал возможность того, что гонщики будут более напряженными в этот уик-энд, поскольку конкурентоспособность Red Bull не кажется такой острой, как обычно, но сказал: 

"Зачем вам въезжать в кого-то, чтобы выместить свою злость? Это просто непрофессионально. Я не понимаю, что происходит".

Бывшая американская гонщица Даника Патрик сказала, что подозревает, что у Леклерка была причина так гневно отреагировать на Норриса.


"Чего вы не знаете, так это того, что произошло до этого", - сказала она.


"Обычно, когда гонщик злится, это не обязательно происходит именно в этот момент, но что произошло в предыдущем повороте, на предыдущем круге, возможно, он почувствовал, что его заблокировали в повороте до этого, и поэтому он высказал свое мнение по этому поводу".


"Но я уверен, что у этого была какая-то причина. Дорожная ярость происходит от злости, и я готов поспорить, что он был на пути".


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев