Победители и проигравшие в квалификации Гран-при Испании
После захватывающей квалификационной сессии Ландо Норрис вышел в лидеры после того, как Макс Ферстаппен устроил штурм на последней секунде.Ландо Норрис завоевал поул-позицию на Гран-при Испании в Барселоне, опередив Макса Ферстаппена всего на 0,020 секунды, когда оба гонщика подняли свою игру на последних кругах в Q3. Давайте пройдемся по победителям и проигравшим квалификационной сессии на трассе Барселона-Каталунья.
Макс Ферстаппен разрушил надежды своих соперников, показав время на три десятых меньше, чем все остальные, и, казалось, был в пределах досягаемости на протяжении всей практики и остальной части квалификации, мало кто мог предположить, что Норрис сможет проехать так же далеко, как действующий чемпион мира, не говоря уже о том, чтобы превзойти его.
Но именно это Норрис и сделал, ответив на темп Ферстаппена потрясающим кругом, который подчеркивает, с какой уверенностью британский гонщик теперь подходит к Формуле-1.
Его победа в Майами открыла шлюзы, и Норрис явно повышает свой уровень игры вместе с улучшенной техникой, которую ему предоставили.
Пока еще рано говорить о том, является ли McLaren быстрейшей машиной в Формуле-1, но трудно назвать машину, которая сейчас явно быстрее.
К несчастью для Оскара Пьястри, выступающего на второй машине, его единственная попытка в Q3 была омрачена огромной ошибкой, которая значительно ухудшила его перспективы на день гонки.
Но в тот день, который мог сложиться для McLaren гораздо хуже, учитывая пожар в паддоке, с которым пришлось столкнуться команде, это могло бы стать серьезным отвлекающим фактором, ведь даже такие простые вещи, как выяснение места обеда, первого и девятого, - это уже большой результат.
Макс Ферстаппен
Конечно, Макс мог опередить Норриса, так как оба они воспользовались буксировкой в последнюю минуту, чтобы увеличить количество последних кругов, но действующий чемпион мира продемонстрировал свою обычную способность проехать большой круг, когда это имело значение, в конце Q3.
Конечно, в этом случае другой гонщик смог сделать то же самое - но это не отменяет того, чего добился Ферстаппен, поскольку RB20 продолжает демонстрировать несколько нестабильную производительность, что заставляет задуматься о том, насколько хороша эта машина.
Льюис Хэмилтон и Mercedes
Возможно, W15 и не способен на такие же высокие результаты, которых удалось достичь Джорджу Расселу в квалификации в Канаде, но третье и четвертое места - и отрыв от Ferrari - это очень солидный результат.
Хэмилтон наглядно продемонстрировал глупость предгоночной драмы, связанной с утечкой информации из электронной почты, в которой говорилось о саботаже как о причине его борьбы с Расселом в этом сезоне: двух гонщиков разделили всего две сотых секунды при почти одинаковом времени круга.
После квалификации в лагере Mercedes возникло некоторое разочарование от того, что машина оказалась не такой податливой, как в пятницу, и Хэмилтон, и Расселл сказали, что у них было немного больше времени, и они могли бы немного сократить разрыв в три десятых, если бы проехали оптимальное количество кругов.
"Машиной становится все приятнее управлять", - сказал Хэмилтон после сессии.
"Сегодня разрыв был три десятых, но я думаю, что на самом деле он был меньше, так как мы не смогли выжать из машины все возможное на последнем круге".
Все говорит о том, что Mercedes действительно включается в борьбу за лидерство - и хороший результат в Барселоне будет весьма обнадеживающим для нескольких предстоящих гонок.