Вассер ответил на жалобу Леклера

Вассер ответил на жалобу Леклера

Босс команды Ferrari Фред Вассер попытался утихомирить спор между Шарлем Леклером и Карлосом Сайнсем после их контакта на Гран-при Испании.

Заняв пятое и шестое места на решетке, партнеры по команде вызвали споры, когда Сайнс попытался совершить дерзкий обгон своего партнера по команде в начале гонки и в процессе столкновения слегка задел его. Леклер, оставшийся с поврежденным передним крылом, обвинил Сайнса в попытке сделать "что-то эффектное" на своей домашней гонке, после чего заявил представителям СМИ, что в ход пошли командные инструкции.

"В начале гонки у нас была четкая стратегия: оба должны были экономить шины, чтобы потом атаковать", - сказал шестикратный победитель Гран-при.

"Карлос не стал экономить шины в 14-м повороте и, конечно, имел возможность обогнать меня в 1-м повороте, что немного обидно".

Что касается испанца, то он ответил: "Мне кажется, он слишком часто жалуется на что-то после гонки". В итоге стратегия позволила Леклеру вновь опередить своего партнера по команде, и они пересекли линию пятым и шестым на трассе в Барселоне.

На вопрос о том, не стоило ли столкновение гонщиков Ferrari четвертого места, Вассtр сказал представителям СМИ: 
"Я думаю, вы можете найти десять примеров из десяти обстоятельств в гонке, когда мы упустили полдесятой или полсекунды, которые были после того, как Карлос отпустил его, а также позже.

"Мы пропустили пару десятых на протяжении двух или трех кругов".

"Давайте обсуждать, а не делать выводы после первого комментария гонщика, когда он выскочил из машины".
Он также преуменьшил заявление Леклерка о том, что поврежденная пластина переднего крыла стоила ему времени на круге.

"Судя по данным, мы не заметили никаких проблем на машине Шарля Леклерка после контакта с Карлосом Сайнцем", - сказал босс команды. "Я думаю, что это была скорее проблема с временем. В тот момент Шарль потерял около полусекунды".

Фред Вассер: Очень хорошие отношения, но они гонщики.

Что касается заявления Леклера о том, что Сайнс не придерживался разработанных перед гонкой инструкций команды, то Вассер не стал вдаваться в подробности разговора со своими гонщиками.

"Мы не говорим так о стратегии гонки", - ответил Вассер.

"Но, - продолжил он, - мы и раньше знали, что если посмотреть на все гонки в Барселоне за последние 25 лет, то первый отрезок - это немного скучно. Это больше для того, чтобы занять позицию на трассе.

А затем, когда вы начинаете пит-стоп, чтобы в шинах еще оставался потенциал, чтобы поднажать". Это был скорее подход, а не не толкаться в первом повороте, не толкаться во втором".

Однако он не беспокоится о том, что отношения между Леклером и его бывшим партнером по команде скоро испортятся.
"Вне машины у них очень хорошие отношения и взаимное доверие", - сказал он. "Они гонщики, и, конечно, у них могут быть подобные случаи.
"Но я также прекрасно понимаю, что от этого подражания мы получаем очень многое. В прошлом году, когда мы улучшили свои результаты, это произошло в том числе и потому, что весь сезон у вас было это подражание им и этим соперникам".

"И дело не только в том, что у нас есть минусы, иногда случается то, что произошло сегодня. И это часть игры".

По итогам гонки, второе место Ландо Норриса позволило ему опередить Леклера, а тот опустился на третье место в зачете пилотов, а Ferrari отстает от Red Bull на 69 очков в командном первенстве.


Комментарии

Добавить комментарий