Рейтинг гонщиков ГП Испании

Рейтинг гонщиков ГП Испании

Наш Telegram
Мы в VK

Хотя Гран-при Испании не подарил много острых моментов на трассе, гонка Формулы 1 была интересной с точки зрения стратегии, а это, в свою очередь, обеспечило несколько захватывающих противостояний. На верхней ступени подиума оказался доминирующая команда быков, но разрывы в таблице начинают сокращаться.


Макс Ферстаппен - 9,5

Звезда Red Bull Racing Макс Ферстаппен, возможно, и не провел идеальную гонку в Испании, но он прекрасно воспользовался ошибками соперников, чтобы вырваться в лидеры. Ферстаппен пережил момент, когда Ландо Норрис столкнул его в траву на старте, а через два круга обогнал Mercedes Джорджа Рассела и нарастил приличный отрыв по ходу гонки. Это ни в коем случае не было сверхдоминированием - преимущество Ферстаппена никогда не превышало 10 секунд - и Норрис сократил этот отрыв в конце гонки, но голландский гонщик великолепно справился с давлением и одержал еще одну победу в 2024 году.


Ландо Норрис - 8

Ландо Норрис был по понятным причинам разочарован своим выступлением после того, как почти сразу же уступил впечатляющую поул-позицию, но гонщик McLaren, безусловно, компенсировал этот неудачный старт.

Норрис попросил свою команду McLaren выбрать стратегию, которая позволила бы ему бросить вызов лидеру Максу Ферстаппену, а не просто довольствоваться скромной позицией на подиуме, и команда последовала его примеру, поставив его на мягкие шины сразу после финальной остановки Ферстаппена. Благодаря этому маневру Норрис выехал на трассу впереди обоих гонщиков Mercedes и смог сократить отставание от Ферстаппена всего до двух секунд. Однако, он все еще совершает мелкие ошибки, которые и были причиной проигрыша доминирующему Ферстаппену.

Льюис Хэмилтон - 9

В последнее время дела у семикратного чемпиона мира Льюиса Хэмилтона шли нелегко, но Гран-при Испании стал для гонщика Mercedes возвращением в форму благодаря его первому подиуму с прошлогоднего Мехико.

На послегоночной пресс-конференции Хэмилтон признался, что чувствует, что Mercedes сократил разрыв в производительности, но пока работает на пределе своих возможностей. Тем не менее, его обгон напарника по команде в конце гонки для завоевания места на подиуме напомнил о том Хэмилтоне, которого мы давно не видели.

Джордж Рассел - 8,5

Джордж Рассел ошеломил на старте гонки, когда он пронесся с четвертой на первую позицию, пока Макс Ферстаппен и Ландо Норрис сражались за лидерство, но его лидерство в начале продлилось недолго.

Последующая замена на жесткие шины в заключительном отрезке гонки не привела к каким-либо улучшениям; Рассел посетовал, что шины "не очень хорошо себя чувствуют", одновременно предложив несколько рекомендаций для других команд, которые хотят перейти на жесткую резину, а также открыв себе возможность для обгона Хэмилтона. Тем не менее, это была достойная гонка для Рассела, и он должен быть доволен своей быстрой реакцией в начале гонки.

Шарль Леклер - 7,5

Несмотря на комплекс обновлений, Ferrari Шарля Леклера и Карлоса Сайнса-младшего по-прежнему испытывали трудности с управляемостью. Также показалось, что оба пилота с трудом справлялись со своими эмоциями по отношению друг к другу.
Сайнс повредил переднее крыло Леклера, совершая дерзкий проход перед третьим кругом гонки, в результате чего монегаскский гонщик был разгневан до самого клетчатого флага. Леклер утверждает, что повреждение не позволило ему оказать серьезную конкуренцию Расселу в борьбе за четвертое место, но позже в гонке ему все же удалось пройти своего партнера по команде без контакта.

Карлос Сайнс-младший - 7

Карлос Сайнц-младший едет ради своего будущего, но, к сожалению, он совершает ошибки и поддается уныннию. После столкновения в начале гонки с партнером по команде Леклером Сайнс оказался вовлечен в потасовку с Льюисом Хэмилтоном из Mercedes. Сайнс утверждал, что Хэмилтон выбил его с трассы, когда W15 Хэмилтона потеснил Сайнса в повороте 1. После гонки Сайнс удивлялся, почему стюарды не потребовали от Хэмилтона вернуть позицию. Он не смог удержать пятое место, уступив его своему напарнику по команде, который смог лучше преследовать Mercedes Джорджа Рассела.

Оскар Пиастри - 6,5

Выступление Оскара Пиастри на Гран-при Испании ничем не выделялось. Молодой австралиец весь сезон выглядел многообещающе за рулем MCL60, но это выступление в Испании было совершенно безыдейным. Ему удалось стартовать с 10-го места и финишировать седьмым, но в основном гонка Пиастри была "просто хорошей".


Серхио Перес - 5

Гран-при Испании для Переса было омрачено еще до его начала из-за трехместного штрафа на старте, оставшегося после Монреаля, но его выступление в течение всего уик-энда оставляло желать лучшего. Мексиканский гонщик, несомненно, пилотирует одну из самых мощных машин на стартовой решетке, но ему все равно не удается приблизиться к темпу своего партнера по команде. Хотя он финишировал на восьмой позиции, его самые впечатляющие действия в гонке произошли, когда он сражался с пилотами из нижней середины поля.


Пьер Гасли - 8

После откровенно провального 2024 года Alpine добилась некоторого успеха в Испании, и Пьер Гасли стал лучшим из французского дуэта. Его финиш на девятом месте особенно впечатляет, учитывая, что его первый пит-стоп затянулся на жалкие 6,7 секунды, прежде чем он смог вернуться в строй. Это соответствует его лучшему результату за сезон - девятому месту в Канаде.

Эстебан Окон - 7

Хотя Эстебан Окон и отстал от своего партнера по команде, его финиш на 10-м месте стоит очков для Alpine, а также является многообещающим шагом вперед для французской команды перед следующими двумя гонками в Австрии и Сильверстоуне.

Нико Хюлькенберг - 6

Haas изо всех сил пытался найти темп в Испании, но финиш Нико Хюлькенберга на 11-м месте - это примерно то, на что команда могла рассчитывать. Однако его пятисекундный штраф за превышение скорости на пит-лейн помешал в борьбе за очки.


Фернандо Алонсо - 6

Выступление Фернандо Алонсо на его домашней трассе было ограничено производительностью Aston Martin. После гонки он дал понять собравшимся журналистам, что, по его мнению, он "не заслужил ни одного очка" и что Aston Martin нужно вернуться к чертежной доске - меньше говорить и больше делать.

Чжоу Гуаньюй - 6

Чжоу Гуанью присоединился к Юки Цуноде на 10-м круге и стал первым из двух гонщиков, поменявших мягкие шины на средние, и эта авантюра сработала лучше для пилота Kick Sauber, чем для его соперников. Финиш на 13-м месте, может быть, и не самый впечатляющий на решетке, но он позволил подняться на две позиции с этой квалификационной позиции.

Лэнс Стролл - 5,5

В уик-энд, когда от Aston Martin не ожидали ничего особенного, Лэнс Стролл показал достойное, если не сказать выдающееся, выступление на трассе с тем оборудованием, которое у него было. Он стартовал и финишировал на 14-й позиции.


Даниэль Риккардо - 6

Пакет обновлений команды RB оставил желать лучшего, но Даниэль Риккьярдо справился с задачей и финишировал на 15-м месте. Как австралиец уже говорил в начале уик-энда, в ближайшие несколько гонок команде предстоит проделать большую работу, чтобы найти необходимый темп.

Валттери Боттас - 6

Валттери Боттас впечатляюще провел квалификацию в субботу и стартовал с 12-го места на решетке Гран-при Испании, но агрессивная стратегия Kick Sauber "мягкий-мягкий-жесткий" оставила желать лучшего в день гонки благодаря удлиненному последнему кругу.

Кевин Магнуссен - 5

Гонка Кевина Магнуссена закончилась, даже не начавшись, благодаря фальстарту и последующему штрафу. Haas не была в списке фаворитов, когда пришло время набирать очки, но отставание Магнуссена от своего партнера по команде просто поразительно.

Алекс Албон - 4

Алекс Албон начал гонку с пит-лейн, и, к несчастью для тайско-британского гонщика, его самый яркий момент был связан с проездом по гравию на 61-м круге. Разочарованный, Албон позвонил  команде и спросил: "Что это было, черт возьми?". Ответ, что все в порядке, его не удовлетворил: "Нет, не в порядке. Не надо так говорить". Такой резкий ответ говорит о том, что в лагере Уильямса не все в порядке.

Юки Цунода - 3,5

Предгоночная уверенность Цунода  в обновленном паркете Team RB показалась особенно неуместной после того, как он финишировал на жалком 19-м месте, потеряв две позиции по сравнению со стартовой позицией. Ему удалось опередить лишь пытающегося бороться
Логана Сарджента.

Логан Сарджент - 2

Гонщик Williams Логан Сарджент квалифицировался последним, получил трехместный штраф на решетке и в итоге стартовал 19-м, когда его партнер по команде Алекс Албон стартовал с пит-лейн. Несмотря на все это, он все равно финишировал последним после неуклюжего выступления.

Для Сарджента этот уик-энд будет "незабываемым".



Комментарии

Добавить комментарий