Обновления Red Bull, которые помогли Максу Ферстаппену победить

Обновления Red Bull, которые помогли Максу Ферстаппену победить

Еще один гоночный уик-энд, и еще одна победа Макса Ферстаппена - хотя она далась ему далеко нелегко. Насколько большую роль сыграли новые обновления Red Bull?

Возвращение европейского этапа чемпионата Формулы 1 предоставило многим командам отличную возможность внедрить обновления и улучшить свои результаты, или, по крайней мере, попытаться сделать это.

Среди прочих, наиболее значительные изменения были замечены в командах VCARB, Red Bull и Ferrari, хотя не всем из них удалось. воплотить эти новые детали в положительные результаты. Давайте углубимся в технический анализ обновлений этих команд.
Команда RB в последнее время находилась в отличной форме, стабильно борясь за очки с самого начала сезона. В Канаде команда продемонстрировала особенно сильные результаты после блестящих квалификационных сессий, где оба гонщика финишировали в Q3.

Возвращение в Испанию должно было стать еще одним шагом вперед, учитывая существенные обновления, которые они привезли. Однако все обернулось иначе.

Возможно, "новые разработки" - более подходящий термин, поскольку команда не улучшила свой болид; более того, в Испании они оказались заметно медленнее, чем раньше. Юки Цунода и Даниэль Риккардо финишировали на P17 и P18 соответственно после одинаково разочаровывающих квалификационных сессий в субботу.

Команда Visa Cash App RB внесла значительные изменения в конструкцию своего автомобиля. Изменения коснулись крышки двигателя, впускных отверстий боковых стоек, геометрии боковых стоек, заднего антикрыла и пола. Однако самые яркие изменения произошли на боковинах автомобиля. Геометрия боковых стоек была изменена, чтобы эффективнее направлять воздушный поток на верхнюю поверхность диффузора и аэродинамические элементы внутри задних колес. Кроме того, нижняя кромка воздухозаборника была расширена - тенденция, которую мы наблюдаем с прошлого года. Инженеры также уменьшили выступающую поверхность переднего тормозного воздуховода, чтобы лучше адаптироваться к условиям Испании и снизить требования к торможению на этой трассе.

Изменения коснулись и заднего антикрыла, входящего в пакет средней и высокой прижимной силы. Крыло было переделано для более эффективного создания нагрузки и сопротивления, с учетом особенностей трассы в Барселоне.

Самые значительные изменения находятся под машиной, и, к сожалению, мы не можем видеть, насколько они радикальны. Зато видны измененные кромки пола, которые совпадают с основными изменениями в каналах вентури под автомобилем.

Несмотря на все эти обновления, характеристики автомобиля не оправдали ожиданий. Во время квалификации оба гонщика оказались в нижней части таблиц на всех секторах трассы. Причины неудовлетворительной работы RB неясны. Более актуальным является вопрос о том, знают ли инженеры, в чем проблема и где находится ее решение.

Почти наверняка настройки болида были неправильными, и в этой области возможны значительные улучшения. Осталось совсем немного времени до следующей гонки, и мы надеемся, что Цунода и Риккьярдо вернутся в борьбу за очки.

Ferrari

Еще одна команда, от которой ожидали большего, - Ferrari. Многие ожидали, что Ferrari станет главным соперником Макса Ферстаппена, но на деле в Испании они оказались лишь четвертой по скорости командой.

За последние три гонки Ferrari представила два новых типа задних антикрыльев, а в Барселоне - совершенно новое крыло со средней и высокой прижимной силой. По сравнению с крылом, использовавшимся в Канаде, это крыло имеет больший угол наклона нижних закрылков, а также большую глубину. Ожидалось, что такой шаг приведет к несколько большему сопротивлению, но в целом это был лучший выбор, учитывая быстрые повороты в Барселоне, где прижимная сила имеет решающее значение.

Однако, что интересно, это не помогло Ferrari, поскольку им по-прежнему не хватало прижимной силы. В последнем квалификационном повороте Леклеру пришлось приоткрыть дроссельную заслонку больше, чем Red Bull, Mercedes и McLaren.

Другие значительные изменения SF-24 заметны в боковых подножках, особенно под ними. Линии боковых подножек были изменены, создав гораздо больше пространства между нижней поверхностью боковых подножек и краем пола. Эта область автомобиля сложна с аэродинамической точки зрения, поскольку здесь сходятся несколько потоков воздуха. Инженеры пытаются провести воздух через эту область как можно более плавно, чтобы избежать создания дополнительной силы сопротивления.

В заключение следует отметить, что Барселона оказалась неудачной гонкой для Ferrari, о чем свидетельствует гоночный темп. Похоже, Ferrari нужно лучше понимать эти обновления, и тот факт, что у них очень мало времени до следующей гонки, работает не в их пользу.

Red Bull

Еще одна команда, которая усердно работает на своем заводе, - Red Bull. Конкуренты все ближе подбираются к команде, которая в начале сезона казалась недосягаемой. Однако в данном случае, похоже, модернизация действительно работает и приносит положительные результаты.

Как и у Ferrari, наиболее заметные изменения коснулись боковых подножек. Однако Red Bull придерживается иной философии, опуская нижний край боковых подножек, тем самым уменьшая площадь до края пола. Впускной тракт также был переработан, чтобы адаптироваться к Европе и более теплым температурам трассы, которые ожидаются в предстоящих гонках. Охлаждение двигателя должно быть более эффективным благодаря меньшему количеству выходных жалюзи.

Кроме того, были внесены незначительные изменения в концевые пластины заднего антикрыла и крыло балки, направленные на увеличение локальной прижимной силы на этих компонентах.

В целом, обновления внесли значительный вклад в очередную победу Макса Ферстаппена. Интересным фактом является то, что за последние три гонки у нас было три разных обладателя поул-позиции, и ни один из них не был Максом.  Как уже говорилось, конкуренты теперь гораздо ближе к Red Bull, и данные это подтверждают. Вперед, к следующим гонкам!


Комментарии

Добавить комментарий