На ГП Испании 2024 у Red Bull были проблемы с командным радио

На ГП Испании 2024 у Red Bull были проблемы с командным радио

Наш Telegram
Мы в VK

Кристиан Хорнер опроверг предположения о том, что Макс Ферстаппен был раздражен Джанпьеро Ламбьязе и его просьбой повторять инструкции во время ГП Испании 2024.

Начав воскресную гонку вторым на стартовой решетке, Ферстаппену пришлось изрядно потрудиться ради своей седьмой победы в этом сезоне, поскольку ему противостояли Джордж Рассел, а затем Ландо Норрис.

Пилот McLaren представлял реальную угрозу, поскольку, выехав на пит-стоп через три круга после Ферстаппена, он вернулся на более свежие шины, и охота началась.

Ламбьязе сказал Ферстаппену "давить до конца", поскольку Норрис "не экономит шины", а затем дал дополнительные указания.

GP: И страт 10, когда сможешь, страт 10.
Макс: Что страт?
10.
10 или 2? Я не понимаю.
GP: Один ноль. Один ноль.

Но если Ферстаппен в этом разговоре и выглядел раздраженным, то Хорнер поспешил опровергнуть предположения о том, что это было направлено на "GP".
"Я думаю, что радио в этот уик-энд работало не лучшим образом, у нас были некоторые проблемы", - сказал он представителям СМИ.

"По его голосу было слышно, что он давит, что он едет ровно.

"Парни ехали ровно, и поскольку мы получаем данные GPS, как и все команды, о других машинах, мы видели, что Ландо ничего не сохранил в третьем и девятом поворотах, а также в двух последних.

Тогда Макс получил информацию: "Можешь начинать толкаться".

"И он обладает таким потенциалом в вождении, он знает длину отрезка и знает, что ему нужно сделать с шинами, и в этом он действительно мастер".

Ферстаппен и его гоночный инженер Ламбиазе создали грозное партнерство за время совместной работы в Red Bull, выиграв 61 Гран-при и три титула чемпиона мира.
Как и у любых других отношений, у них были свои взлеты и падения, и Хорнер называет их двоих "старой супружеской парой".

"Так складываются отношения", - сказал Ферстаппен в прошлом году об их временами напряженных разговорах. Я бы не расстроился, но я не хотел бы иметь инженера, который очень однообразен или просто говорит: "Проверь это... проверь то".

"Вам нужно немного огня. Именно так мне и нравится работать.

Но таковы наши отношения, мы очень прямолинейны, и если нам что-то не нравится, мы, конечно, общаемся".

"В этом также есть доля вины Ф1, потому что они передают все в эфир, просто чтобы выплеснуть это наружу.
"Им не нужно это транслировать - если вы понимаете, о чем я. Так что, я думаю, им тоже нравится, что все это выплескивается наружу.
"Но наши отношения никогда не менялись в этом смысле. Да и после гонки мы в полном порядке, потому что, конечно, мы там для того, чтобы выиграть гонку".



Комментарии

Добавить комментарий