Написать

За какую команду вы болеете?

Новости
F1
Новости 25, июнь

Макса Ферстаппена ждет неизбежный штраф

Макс Ферстаппен ожидает "неизбежного" штрафа на старте после проверки двигателя Honda

Макса Ферстаппена ждет неизбежный штраф

Получив в Испании четвертый и последний в сезоне двигатель внутреннего сгорания, Макс Ферстаппен столкнулся с новыми плохими новостями: Honda, скорее всего, подтвердит, что его канадский двигатель не подлежит восстановлению.


В этом году в чемпионате у всех гонщиков по четыре двигателя внутреннего сгорания, турбонаддув, MGU-H и MGU-K. На Гран-при Испании Ферстаппену установили четвертый из них. Использование еще одной из этих деталей приведет к автоматическому штрафу на стартовой решетке, и это реальность, с которой столкнулся Ферстаппен.


Как сообщает Motorsport.com, хотя Honda все еще проверяет двигатель, который был снят с его RB20 после проблем во второй практике в пятницу в Монреале, становится "все более вероятным", что он будет исключен из списка деталей двигателя.


Ферстаппен был вынужден вернуться в пит-лейн, проехав всего несколько кругов в FP2 в Монреале, и призвал Red Bull "позвать болельщиков, я чувствую небольшой запах дыма".


Его остановка была вызвана подозрением на проблему с системой рекуперации энергии, и голландец выразил опасения, "какие последствия это будет иметь для этого уик-энда или остальной части года".

Хотя это была проблема с электрикой, в отчете утверждается, что есть "опасения", что она вызвала "более серьезные повреждения" остальной части силовой установки и поэтому не будет возвращена в парк Ферстаппена до конца сезона.


Проблема в Канаде означала, что в Испании он также перешел на свой четвертый ДВС за сезон, хотя и с различными другими частями двигателя, в результате чего он оказался в лимите на четыре компонента.


Босс команды Кристиан Хорнер признает, что Ферстаппену не удастся провести следующие 14 гонок без штрафа.


"Мы посмотрим, как все сложится в ближайших гонках, но я думаю, что в какой-то момент мы неизбежно возьмем следующий двигатель, - сказал он.


Последствия могут быть очень серьезными.

Макс Ферстаппен призывает Red Bull найти "еще немного".

Штрафы за двигатель могут сыграть свою роль в том, что чемпионат будет более напряженным, чем ожидалось.


Хотя у Ферстаппена семь побед и 69 очков преимущества, две из его побед были близки к тому, чтобы Ландо Норрис задел его заднее крыло на финише.


Ферстаппен признает, что все будет зависеть от развития и от того, кто сможет добиться большей производительности от своей машины.


"Думаю, в данный момент нам просто нужно постараться найти еще немного, чтобы комфортно побеждать", - сказал он.


"Потому что, если посмотреть на наши последние победы, то они были связаны с тем, что мы просто оказывались там в нужный момент, в нужное время, делали правильные выводы и были достаточно сильны как команда".


"Я всегда знал, что борьба будет очень плотной", - добавил он. "И McLaren просто делает очень, очень хорошую работу. Они внесли много хороших обновлений в свою машину, и, похоже, это действительно работает".

"С нашей стороны, мы кое-что привнесли в машину, но, возможно, не так много времени на круге, как другие. Так что теперь все зависит от нас, мы должны попытаться найти немного больше, попытаться снова получить этот небольшой скачок вперед".

"Потому что сегодня, я думаю, нам просто не хватало немного общего темпа, но также, когда нам приходилось давить, мы просто не могли позаботиться о шинах, как, например, Ландо.


"Такие вещи очень важны на большинстве трасс, где у вас есть небольшая разница в скорости. Так что да, нам нужно стараться быть лучше в этом плане".

0 комментариев