Макса Ферстаппена ждет неизбежный штраф

Макса Ферстаппена ждет неизбежный штраф

Получив в Испании четвертый и последний в сезоне двигатель внутреннего сгорания, Макс Ферстаппен столкнулся с новыми плохими новостями: Honda, скорее всего, подтвердит, что его канадский двигатель не подлежит восстановлению.

В этом году в чемпионате у всех гонщиков по четыре двигателя внутреннего сгорания, турбонаддув, MGU-H и MGU-K. На Гран-при Испании Ферстаппену установили четвертый из них. Использование еще одной из этих деталей приведет к автоматическому штрафу на стартовой решетке, и это реальность, с которой столкнулся Ферстаппен.

Как сообщает Motorsport.com, хотя Honda все еще проверяет двигатель, который был снят с его RB20 после проблем во второй практике в пятницу в Монреале, становится "все более вероятным", что он будет исключен из списка деталей двигателя.

Ферстаппен был вынужден вернуться в пит-лейн, проехав всего несколько кругов в FP2 в Монреале, и призвал Red Bull "позвать болельщиков, я чувствую небольшой запах дыма".

Его остановка была вызвана подозрением на проблему с системой рекуперации энергии, и голландец выразил опасения, "какие последствия это будет иметь для этого уик-энда или остальной части года".
Хотя это была проблема с электрикой, в отчете утверждается, что есть "опасения", что она вызвала "более серьезные повреждения" остальной части силовой установки и поэтому не будет возвращена в парк Ферстаппена до конца сезона.

Проблема в Канаде означала, что в Испании он также перешел на свой четвертый ДВС за сезон, хотя и с различными другими частями двигателя, в результате чего он оказался в лимите на четыре компонента.

Босс команды Кристиан Хорнер признает, что Ферстаппену не удастся провести следующие 14 гонок без штрафа.

"Мы посмотрим, как все сложится в ближайших гонках, но я думаю, что в какой-то момент мы неизбежно возьмем следующий двигатель, - сказал он.

Последствия могут быть очень серьезными.
Макс Ферстаппен призывает Red Bull найти "еще немного".
Штрафы за двигатель могут сыграть свою роль в том, что чемпионат будет более напряженным, чем ожидалось.

Хотя у Ферстаппена семь побед и 69 очков преимущества, две из его побед были близки к тому, чтобы Ландо Норрис задел его заднее крыло на финише.

Ферстаппен признает, что все будет зависеть от развития и от того, кто сможет добиться большей производительности от своей машины.

"Думаю, в данный момент нам просто нужно постараться найти еще немного, чтобы комфортно побеждать", - сказал он.

"Потому что, если посмотреть на наши последние победы, то они были связаны с тем, что мы просто оказывались там в нужный момент, в нужное время, делали правильные выводы и были достаточно сильны как команда".

"Я всегда знал, что борьба будет очень плотной", - добавил он. "И McLaren просто делает очень, очень хорошую работу. Они внесли много хороших обновлений в свою машину, и, похоже, это действительно работает".
"С нашей стороны, мы кое-что привнесли в машину, но, возможно, не так много времени на круге, как другие. Так что теперь все зависит от нас, мы должны попытаться найти немного больше, попытаться снова получить этот небольшой скачок вперед".
"Потому что сегодня, я думаю, нам просто не хватало немного общего темпа, но также, когда нам приходилось давить, мы просто не могли позаботиться о шинах, как, например, Ландо.

"Такие вещи очень важны на большинстве трасс, где у вас есть небольшая разница в скорости. Так что да, нам нужно стараться быть лучше в этом плане".


Комментарии

Добавить комментарий