Williams разрабатывает "план Б"
Марко против Риккардо, Williams разрабатывает "план Б" Сайнса - новости Формулы-1
Бесконечный сезон глупостей в Формуле 1 продолжает бушевать в заголовках новостей, а мы готовимся к уик-энду Гран-при Австрии.
Нынешний пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал одним из ключевых игроков на рынке нынешнего сезона после того, как стало известно, что Льюис Хэмилтон займет его место в 2025 году. Но по мере того, как проходят недели, возможности Сайнса сужаются.
Швейцарско-немецкое издание Blick утверждает, что резервный пилот Aston Martin Фелипе Другович, а также Валттери Боттас являются следующими в списке Williams, если они потерпят неудачу в попытке подписать Карлоса Сайнса-младшего.
Ожидалось, что Сайнс объявит о своих планах на будущее перед своей домашней гонкой, Гран-при Испании. Однако его объявление было отложено, что оставило место для растущих спекуляций о его будущем.
По данным австрийского издания Kleine Zeitung, Хельмут Марко заявил, что акционеры Team RB выразили желание, чтобы команда вернулась к своим корням - а именно, к обучению и продвижению молодых талантов в надежде, что эти таланты перейдут в Red Bull Racing. Это означало бы замену Даниэля Риккардо на Лиама Лоусона.
Лоусон заменил Риккардо в прошлом сезоне, когда Риккардо был выбыл из-за травмы. Молодой гонщик впечатлял своими выступлениями, но в итоге не выдержал конкуренции, когда пришло время подписывать постоянного гонщика в команду RB на 2024 год.
Теперь Марко заявил, что "цель заключалась в том, чтобы [Риккардо] рассматривался в Red Bull Racing при условии исключительных выступлений. Теперь это место принадлежит Серхио Пересу, так что этот план больше не актуален. В ближайшее время нам придется посадить туда молодого гонщика. Это будет Лиам Лоусон".
В 2026 году Audi перейдет под управление Stake/Sauber, но на 2025 год в команде еще есть свободное место. Представитель команды Алессандро Алунни-Брави сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры между командой и "четырьмя победителями гонок".
Четыре гонщика, выигравшие гонки, в настоящее время не имеют подтвержденного места в команде: Эстебан Окон, Пьер Гасли, Карлос Сайнс и нынешний пилот Stake Валттери Боттас.
Алунни-Брави заявил, что проект Audi ищет "долгосрочные обязательства" при выборе гонщика; предположительно, он также выиграет от возможности работать с известным талантливым гонщиком, который поможет привести команду к успеху.
Гран-при Австрии 2023 года завершился более чем 1200 нарушениями ограничений трассы, что привело к пятичасовым проверкам после гонки, 83 удалениям времени круга и штрафам для восьми гонщиков. Чтобы избежать повторения подобных ошибок, в Red Bull Ring ввели несколько новых изменений, чтобы держать нарушителей ограничений на трассе в узде.
Во-первых, трасса добавила гравийные ловушки в два поворота, в которых в прошлом году было совершено большинство нарушений. Если и это не отпугнет потенциальных нарушителей, FIA также представила систему искусственного интеллекта, которая сможет определять, заслуживает ли нарушение ограничений трассы наказания, не требуя от стюардов принимать такие решения самостоятельно.
Несколько камер будут направлены на свежеокрашенную синюю линию, обозначающую границы гоночной поверхности; ИИ сможет интерпретировать изображения, чтобы определить вину. Таким образом, даже если нарушения будут продолжаться, есть надежда, что стюардам придется тратить гораздо меньше времени на изучение проблем.
Нашли ошибку на странице?
Нынешний пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший стал одним из ключевых игроков на рынке нынешнего сезона после того, как стало известно, что Льюис Хэмилтон займет его место в 2025 году. Но по мере того, как проходят недели, возможности Сайнса сужаются.
Швейцарско-немецкое издание Blick утверждает, что резервный пилот Aston Martin Фелипе Другович, а также Валттери Боттас являются следующими в списке Williams, если они потерпят неудачу в попытке подписать Карлоса Сайнса-младшего.
Ожидалось, что Сайнс объявит о своих планах на будущее перед своей домашней гонкой, Гран-при Испании. Однако его объявление было отложено, что оставило место для растущих спекуляций о его будущем.
По данным австрийского издания Kleine Zeitung, Хельмут Марко заявил, что акционеры Team RB выразили желание, чтобы команда вернулась к своим корням - а именно, к обучению и продвижению молодых талантов в надежде, что эти таланты перейдут в Red Bull Racing. Это означало бы замену Даниэля Риккардо на Лиама Лоусона.
Лоусон заменил Риккардо в прошлом сезоне, когда Риккардо был выбыл из-за травмы. Молодой гонщик впечатлял своими выступлениями, но в итоге не выдержал конкуренции, когда пришло время подписывать постоянного гонщика в команду RB на 2024 год.
Теперь Марко заявил, что "цель заключалась в том, чтобы [Риккардо] рассматривался в Red Bull Racing при условии исключительных выступлений. Теперь это место принадлежит Серхио Пересу, так что этот план больше не актуален. В ближайшее время нам придется посадить туда молодого гонщика. Это будет Лиам Лоусон".
В 2026 году Audi перейдет под управление Stake/Sauber, но на 2025 год в команде еще есть свободное место. Представитель команды Алессандро Алунни-Брави сообщил, что в настоящее время ведутся переговоры между командой и "четырьмя победителями гонок".
Четыре гонщика, выигравшие гонки, в настоящее время не имеют подтвержденного места в команде: Эстебан Окон, Пьер Гасли, Карлос Сайнс и нынешний пилот Stake Валттери Боттас.
Алунни-Брави заявил, что проект Audi ищет "долгосрочные обязательства" при выборе гонщика; предположительно, он также выиграет от возможности работать с известным талантливым гонщиком, который поможет привести команду к успеху.
Гран-при Австрии 2023 года завершился более чем 1200 нарушениями ограничений трассы, что привело к пятичасовым проверкам после гонки, 83 удалениям времени круга и штрафам для восьми гонщиков. Чтобы избежать повторения подобных ошибок, в Red Bull Ring ввели несколько новых изменений, чтобы держать нарушителей ограничений на трассе в узде.
Во-первых, трасса добавила гравийные ловушки в два поворота, в которых в прошлом году было совершено большинство нарушений. Если и это не отпугнет потенциальных нарушителей, FIA также представила систему искусственного интеллекта, которая сможет определять, заслуживает ли нарушение ограничений трассы наказания, не требуя от стюардов принимать такие решения самостоятельно.
Несколько камер будут направлены на свежеокрашенную синюю линию, обозначающую границы гоночной поверхности; ИИ сможет интерпретировать изображения, чтобы определить вину. Таким образом, даже если нарушения будут продолжаться, есть надежда, что стюардам придется тратить гораздо меньше времени на изучение проблем.