Стандартное пятничное шоу и рассказ о технических обновлениях, представленных на Red Bull Ring, показало, что команда из Милтон-Кейнса столкнется с некоторыми обновленными соперниками в этот уик-энд.
Ландо Норрис, которому не удалось одержать победу на Гран-при Испании в прошлые выходные, получит несколько свежих обновлений на свой McLaren MCL38, которые должны помочь ему немного больше на короткой, но быстрой трассе Red Bull Ring.
В официальном списке FIA новых деталей для Гран-при Австрии указано, что в этот уик-энд McLaren обновит геометрию переднего анти крыла, направленную на улучшение воздушного потока.
Оно будет работать в паре с обновленной передней подвеской, также направленной на улучшение воздушного потока - и крыло, и подвеска будут работать в тандеме, чтобы улучшить обтекание в различных условиях, что приведет к улучшению аэродинамической нагрузки.
В то время как Red Bull ничего не изменила в RB20 для домашней гонки команды в Австрии, Mercedes и Ferrari также выйдут на старт с небольшими изменениями в своих машинах.
Mercedes привезла с собой компоненты, направленные на снижение аэродинамического сопротивления, а также декамберные элементы заднего антикрыла, призванные снизить аэродинамическую нагрузку - как локальную, так и на днище, - что приведет к снижению аэродинамического сопротивления (и прижимной силы).
Ferrari внесла в SF-24 специфические для трассы изменения, добавив дополнительную решетку охлаждения на боковой панели машины.
Команда объяснила это изменение следующим образом: "В преддверии возможных высоких температур окружающей среды во время гоночного уик-энда в Австрии на крышке двигателя была установлена дополнительная решетка, которая увеличивает мощность массового потока воздуха, но в ущерб аэродинамической эффективности".
Aston Martin, Alpine, Williams и Haas не представили никаких обновлений.
RB, базирующаяся в Фаэнце, представит обновленное крыло на задних тормозных барабанах, которое поможет улучшить работу элементов кондиционирования потока.
Sauber привезла измененное балочное крыло, направленное на снижение сопротивления, а одноэлементное нижнее заднее крыло улучшит аэродинамическую эффективность болида.
br>
Комментарии