Хельмут Марко: "Макс и Ландо виноваты в аварии"

Хельмут Марко: "Макс и Ландо виноваты в аварии"

Наш Telegram
Мы в VK

Хельмут Марко считает, что "и Макс Ферстаппен, и Ландо Норрис несут часть вины за аварию на ГП Австрии.

Жаркая борьба на 10 кругах между Ферстаппеном и Норрисом закончилась проколами для обоих гонщиков, которые боролись за лидерство на Red Bull Ring. Хотя Ферстаппен был впереди более чем на семь секунд, медленный пит-стоп и блокировка голландца открыли Норрису возможность побороться за лидерство.

"Мы упустили победу из-за нескольких факторов", - сказал Марко в интервью ServusTV. "Тот факт, что наш пит-стоп прошел неправильно, из-за чего Ландо оказался в зоне действия DRS.

"Мы ожидали, что жесткие шины будут лучшим выбором, но это оказалось не так. Температура оказалась ниже, чем ожидалось.

"Это означало, что у Ландо на последнем круге были новые шины, а у нас - подержанные. Это тоже сыграло свою роль. Макс также заблокировался после пит-стопа в четвертом повороте. Все это вместе усложнило нам задачу".
Говоря конкретно о столкновении Ферстаппена с Норрисом, Марко возложил вину на обоих гонщиков, но при этом признал, что Red Bull должна была сказать Ферстаппену, чтобы тот пропустил британца, поскольку Норрису грозил пятисекундный штраф за превышение пределов трассы.

"Думаю, они оба вели себя неоправданно агрессивно", - продолжил Марко.

"Возможно, нам тоже следовало вмешаться, потому что мы знали, что идет расследование по поводу Ландо и ограничений на трассе. Мы просто еще не знали, будет ли он наказан".

Оглядываясь назад, вы можете сказать: "Ладно, пусть идет".
Но давайте посмотрим на это с другой стороны: мы увеличили свое преимущество как в чемпионате гонщиков, так и в чемпионате конструкторов".

"Это была отличная борьба, пока она не переросла в нечто большее. Кто где тормозит, кто захватывает больше лимитов трассы, вместо того чтобы сосредоточиться на честном финише".

Пересекая черту на пятом месте и набирая 10 очков, Ферстаппен увеличил свое преимущество над Норрисом в зачете пилотов до 81 очка, а Red Bull на 64 очка опережает Ferrari в зачете команд.





Комментарии

Добавить комментарий