Тото Вольфф признал, что ни одна команда не будет "сбрасывать со счетов" подписание легендарного конструктора Формулы-1 Эдриана Ньюи, но настаивает на том, что Mercedes не "ждет мессию".
65-летний Ньюи сможет перейти в новую команду в начале 2025 года после своего решения покинуть Red Bull. Он провел в команде почти два десятилетия и помог ей выиграть все 13 чемпионатов мира.
Ньюи, считающийся величайшим конструктором болидов Формулы-1 всех времен, в течение нескольких месяцев после объявления о его предстоящем уходе вел переговоры с Ferrari, Mercedes, Aston Martin и Williams.
Отвечая на вопрос, будет ли Mercedes заинтересована в услугах Ньюи, Вольфф сказал Sky Sports F1:
"Ни одна команда не может отказаться от Адриана.
"Но он должен вписаться в организацию, и он должен хотеть этого. Так что, я думаю, нужно всегда смотреть на возможности".
"Сегодня мы не ждем мессию".
Вольфф признал, что Mercedes приняла несколько "неправильных" решений в преддверии пересмотра регламента 2022 года, но уверен, что команда находится на правильном пути после обнадеживающего прогресса в последнее время.
"Формула 1 - это физика", - объяснил он. Инженер сказал бы: "Все просто, измените физику болида". Но правда в том, что решения принимают люди.
"Я считаю, что в 2021 году мы принимали отчасти неверные решения. Мы исправили это. Мы изменили структуру - люди ушли, люди пришли.
"Мы проявили усердие в организации наших встреч. Это главная причина, по которой мы сделали шаг вперед".
Вольфф добавил: "Дни, когда вы проигрываете, - это дни, о которых сожалеют ваши конкуренты, потому что вы учитесь большему".
"Временами было плохо, но это важно для развития команды на следующем этапе".
Джордж Рассел воспользовался столкновением Макса Ферстаппена и Ландо Норриса во время воскресного Гран-при Австрии 2024 и одержал первую победу для Mercedes с 2022 года.
br>
Комментарии