Риккардо и Цунода высказались о ГП Великобритании 2024

Риккардо и Цунода высказались о ГП Великобритании 2024

Наш Telegram
Мы в VK

Даниэль Риккардо:

"Всегда интересно провести три гонки за три недели, хорошо это или плохо, но это дает тебе еще один шанс! Хотя в Австрии нам пришлось нелегко, мы многому научились и надеемся развить этот прогресс. Мы не опускаем головы и определенно нацелены на борьбу за очки в воскресенье в Сильверстоуне. На трассе очень весело, высокая скорость, полная отдача, и здесь всегда царит атмосфера. Надеюсь, английское лето включит ее, и мы все будем наслаждаться солнечным светом. Вперед!"

Юки Цунода

"Мне нравится гоняться в Сильверстоуне, хотя это очень сложная задача для гонщиков и инженеров - найти оптимальные настройки, а погода может все усложнить. После Австрии я чувствую себя увереннее, поскольку мы добились прогресса в работе с машиной, и, по крайней мере, в этот уик-энд у нас есть три часа свободных практик, чтобы лучше ее понять. Публика невероятная, болельщики очень милые, они болеют не только за британских гонщиков и страстно любят автоспорт. Что касается самой трассы, то я с нетерпением жду возможности проехать по ней; она историческая, скоростная, и, кроме того, я не могу назвать ее домашней, но у нас есть свой объект неподалеку, что делает эту гонку важной во многих отношениях, так что я хотел бы добиться там хорошего результата. Там есть несколько отличных участков, которые можно проехать: Магготтс-Беккетс, а также мне нравится скоростной длинный правый поворот в Стоу".

Джоди Эггинтон (технический директор)

"Сильверстоун - это последний этап тройного этапа, который пройдет через очень короткое время после очень напряженного уик-энда ГП Австрии для VCARB, но мы многое узнали о наших недавних обновлениях аэродинамики в Австрии и теперь смогли свести их к единому оптимизированному аэропакету для Сильверстоуна. Также было приятно видеть, что результаты этих экспериментов напрямую используются в процессе разработки аэродинамических систем, что, я уверен, принесет ощутимую пользу при следующих запланированных обновлениях аэродинамических систем". Трассу в Сильверстоуне можно отнести к силовым трассам: процент широко открытых дроссельных заслонок значительно выше среднего по сезону. Быстрые и плавные повороты в сочетании со скоростными сменами направления движения являются ключевым параметром аэродинамических характеристик и эффективности. Высокоскоростной характер трассы, включая повороты Copse, Stow, Maggots и Becketts, приводит к высокой энергии шин, поэтому контроль скольжения для поддержания теплового состояния шин является еще одним ключевым требованием".



Комментарии

Добавить комментарий