Тото Вольфф: " не сможем привлечь Макса в команду до новых правил в 2026 году"

Тото Вольфф: " не сможем привлечь Макса в команду до новых правил в 2026 году"

Тото Вольфф считает, что Mercedes не сможет привлечь Макса Ферстаппена в команду до тех пор, пока не будут введены новые правила Формулы-1 в 2026 году.

Руководство Mercedes не раз заявляло о своем желании привлечь Ферстаппена в команду в качестве замены Льюису Хэмилтону.

В то время как Андреа Кими Антонелли должен присоединиться к команде в следующем году, Mercedes выжидает, смогут ли они подписать действующего чемпиона мира Формулы-1.

Контракт Ферстаппена рассчитан до конца 2028 года, но предполагается, что он сможет покинуть Red Bull, если это сделает Хельмут Марко.

Небольшой спад конкурентоспособности Red Bull совпал с возрождением Mercedes.

Широко распространено мнение, что Mercedes может стать командой, которая победит в 2026 году, поскольку новые правила предполагают наличие мощного двигателя. Однако Вольфф признает, что подписание контракта с Ферстаппеном на 2025 год маловероятно, учитывая, что у Red Bull "сверхдоминирующая" машина.

"Решит ли Макс Ферстаппен перейти в Mercedes в 2025 году? Нет. Нет никаких причин. Зачем ему это?" - сказал он в интервью Sky Sports.
"Машина доминирует. Возможно, он будет выигрывать каждую гонку. Гонщик всегда будет стремиться к этой машине. За последние несколько недель и месяцев ситуация изменилась.

"Может, и есть какое-то окно. Но 2026 год - наш главный год, когда многое изменится".

"Я думаю, что это может быть привлекательно - ездить с нами. Но будет ли это Макс, и сможет ли он расторгнуть свой контракт? Я не знаю".
Вольфф считает, что если Mercedes выпустит быструю машину в 2026 году, то привлечь Ферстаппена будет гораздо проще, независимо от пункта об освобождении в его контракте.

"Нет. Я не знаю, в какой форме", - добавил он. В любом случае, если гонщик не хочет оставаться где-то, его очень сложно удержать".

"Но я на это не полагаюсь. Я смотрю на себя - быстрая машина - это то, что привлечет внимание быстрого гонщика. Это наш главный приоритет. Эти перемещения гонщиков - не конец истории".

Карлос Сайнc был потенциальным вариантом для Mercedes, и Вольфф назвал его "сильно недооцененным".

Однако из-за разницы в сроках, когда будет принято решение - или когда Сайнc захочет его принять, - скорее всего, испанец выберет Alpine, Sauber или Williams.

"Я хотел бы взять Карлоса Сайнcа, потому что его очень недооценивают, он очень трудолюбив", - объяснил он. "Но я не думаю, что они смогут ждать так долго, как нам нужно. Потому что, возможно, наше решение будет принято в ноябре".


Комментарии

Добавить комментарий