Хельмут Марко назвал жалобы Норриса по радио "жалкими".

Хельмут Марко назвал жалобы Норриса по радио "жалкими".

Наш Telegram
Мы в VK

Хельмут Марко, жалуясь на Макса Ферстаппена за то, что тот двигался на торможении, назвал радиосообщения Ландо Норриса "жалкими" на Гран-при Австрии.

После гонки, в которой Ферстаппен вырвался вперед на семь секунд и, казалось, был на пути к победе на "Ред Булл Ринге", действующий чемпион мира и Норрис устроили триллер для болельщиков после второго круга пит-стопов.

Хельмут Марко считает, что Ландо Норрис был "больше" виноват

Медленный пит-стоп Red Bull в сочетании с блокировкой Ферстаппена, который был на слегка стертых шинах по сравнению со свежими Medium Норриса, привела к тому, что пилот McLaren закрылся прямо на заднем крыле Ферстаппена.

В повороте 3 он выбрал место для атаки, но, хотя Ферстаппен несколько раз отвечал ему блокировкой, все закончилось на 64-м круге, когда Норрис попытался пройти по внешней стороне в зоне торможения, и Ферстаппен закрыл трассу.

Они столкнулись, и оба автомобиля получили проколы задних колес. Еле заезжая в пит-лейн, Норрис оставил свой болид, а Ферстаппен поставил новые шины и пробился на пятое место, несмотря на 10-секундный штраф за столкновение.

Накал страстей был высок не только во время столкновению, но и после него: Норрис заявил, что потеряет "уважение" к Ферстаппену, если тот не признает свою вину. Однако это маловероятно, учитывая саркастическую реакцию голландца на свое наказание.
Но не только гонщики остались в ярости: советник Red Bull по автоспорту Марко назвал жалобы Норриса по радио "жалкими".

"Поведение Норриса по радио было жалким", - сказал он OE24. "Но такие вещи случаются, и я бы списал это на гоночный инцидент, хотя Норрис, скорее всего, превысил скорость".

Австриец считает, что комментарий Норриса об уважении также не помог ситуации.

"Комментарии Норриса о том, что Макс должен извиниться, не очень помогают. Но они встретятся, чтобы все обсудить", - сказал он.

"Обычно они летают вместе, но в этот раз они летели отдельно. Так что Макс спокойно перенес обратный перелет".
Хельмут Марко объясняет "неудачный пит-стоп", который помог Норрису

Ферстаппен создал семисекундное преимущество в середине Гран-при, но увидел, как оно исчезает из-за двух заметных ошибок.

Первая - медленный пит-стоп Red Bull, вызванный "заклинившей" гайкой, а сразу после выезда из пит-стопа гонщик заблокировался в четвертом повороте.

"Все началось с неудачного пит-стопа, затем у Макса внезапно пропало сцепление с трассой. И вдруг Норрис оказался в зоне DRS", - сказал Марко.

Он поспешил опровергнуть любые предположения о том, что Ферстаппен допустил ошибку под давлением, сказав: "Как я и говорил: Макс выехал на использованном комплекте шин и внезапно лишился сцепления. Он не выехал за пределы трассы, просто это стоило времени".

На вопрос о проблеме с пит-стопом он пояснил: "Заклинило гайку - но такое может случиться. Мы провели более 50 пит-стопов в пределах двух секунд, и некоторые из них решали вопрос о победе и поражении. Так что сейчас я никого не обвиняю, это быстро отходит на второй план".

Столкновение Ферстаппена и Норриса открыло дорогу для Джорджа Рассела, чтобы взять победу, что несколько иронично, учитывая, что всего за несколько дней до этого Марко сказал, что хочет, чтобы Mercedes отобрал очки у соперников Red Bull. Рассел именно так и поступил в воскресенье.
"Все верно", - сказал 81-летний гонщик, когда ему напомнили о его комментарии. Но победа, конечно, была бы лучше".

"Мы увеличили свой отрыв в чемпионате мира и в зачете пилотов, и в зачете конструкторов. Это было второе лучшее решение".

В зачете пилотов Ферстаппен опережает Норриса на 81 очко, а в командном зачете Red Bull опережает Ferrari на 64.



Комментарии

Добавить комментарий