Хельмут Марко назвал жалобы Норриса по радио "жалкими".

Хельмут Марко назвал жалобы Норриса по радио "жалкими".

Хельмут Марко, жалуясь на Макса Ферстаппена за то, что тот двигался на торможении, назвал радиосообщения Ландо Норриса "жалкими" на Гран-при Австрии.

После гонки, в которой Ферстаппен вырвался вперед на семь секунд и, казалось, был на пути к победе на "Ред Булл Ринге", действующий чемпион мира и Норрис устроили триллер для болельщиков после второго круга пит-стопов.

Хельмут Марко считает, что Ландо Норрис был "больше" виноват

Медленный пит-стоп Red Bull в сочетании с блокировкой Ферстаппена, который был на слегка стертых шинах по сравнению со свежими Medium Норриса, привела к тому, что пилот McLaren закрылся прямо на заднем крыле Ферстаппена.

В повороте 3 он выбрал место для атаки, но, хотя Ферстаппен несколько раз отвечал ему блокировкой, все закончилось на 64-м круге, когда Норрис попытался пройти по внешней стороне в зоне торможения, и Ферстаппен закрыл трассу.

Они столкнулись, и оба автомобиля получили проколы задних колес. Еле заезжая в пит-лейн, Норрис оставил свой болид, а Ферстаппен поставил новые шины и пробился на пятое место, несмотря на 10-секундный штраф за столкновение.

Накал страстей был высок не только во время столкновению, но и после него: Норрис заявил, что потеряет "уважение" к Ферстаппену, если тот не признает свою вину. Однако это маловероятно, учитывая саркастическую реакцию голландца на свое наказание.
Но не только гонщики остались в ярости: советник Red Bull по автоспорту Марко назвал жалобы Норриса по радио "жалкими".

"Поведение Норриса по радио было жалким", - сказал он OE24. "Но такие вещи случаются, и я бы списал это на гоночный инцидент, хотя Норрис, скорее всего, превысил скорость".

Австриец считает, что комментарий Норриса об уважении также не помог ситуации.

"Комментарии Норриса о том, что Макс должен извиниться, не очень помогают. Но они встретятся, чтобы все обсудить", - сказал он.

"Обычно они летают вместе, но в этот раз они летели отдельно. Так что Макс спокойно перенес обратный перелет".
Хельмут Марко объясняет "неудачный пит-стоп", который помог Норрису

Ферстаппен создал семисекундное преимущество в середине Гран-при, но увидел, как оно исчезает из-за двух заметных ошибок.

Первая - медленный пит-стоп Red Bull, вызванный "заклинившей" гайкой, а сразу после выезда из пит-стопа гонщик заблокировался в четвертом повороте.

"Все началось с неудачного пит-стопа, затем у Макса внезапно пропало сцепление с трассой. И вдруг Норрис оказался в зоне DRS", - сказал Марко.

Он поспешил опровергнуть любые предположения о том, что Ферстаппен допустил ошибку под давлением, сказав: "Как я и говорил: Макс выехал на использованном комплекте шин и внезапно лишился сцепления. Он не выехал за пределы трассы, просто это стоило времени".

На вопрос о проблеме с пит-стопом он пояснил: "Заклинило гайку - но такое может случиться. Мы провели более 50 пит-стопов в пределах двух секунд, и некоторые из них решали вопрос о победе и поражении. Так что сейчас я никого не обвиняю, это быстро отходит на второй план".

Столкновение Ферстаппена и Норриса открыло дорогу для Джорджа Рассела, чтобы взять победу, что несколько иронично, учитывая, что всего за несколько дней до этого Марко сказал, что хочет, чтобы Mercedes отобрал очки у соперников Red Bull. Рассел именно так и поступил в воскресенье.
"Все верно", - сказал 81-летний гонщик, когда ему напомнили о его комментарии. Но победа, конечно, была бы лучше".

"Мы увеличили свой отрыв в чемпионате мира и в зачете пилотов, и в зачете конструкторов. Это было второе лучшее решение".

В зачете пилотов Ферстаппен опережает Норриса на 81 очко, а в командном зачете Red Bull опережает Ferrari на 64.


Комментарии

Добавить комментарий