В Ferrari SF-24 проблемы с днищем

В Ferrari SF-24 проблемы с днищем

Наш Telegram
Мы в VK

Ferrari опустилась со второго на четвертое место в рейтинге Формулы-1. Бывший инженер Ferrari Луиджи Маццола говорит, что в разработке SF-24 что-то пошло "не так", и он считает, что виной всему новое днище.

Уступив McLaren в борьбе за звание лучшего из остальных, когда команда из Уокинга вывела на трассу в Майами MCL38 версии "2.0", Ferrari ответила масштабной модернизацией в Имоле.

Новое днище на ГП Испании "навердило" Ferrari SF-24

Однако это не позволило McLaren добиться успеха, и после того, как Mercedes установил на W15 в Монако переднее антикрыло "эврика", Ferrari ускорила свою последнюю партию обновлений в попытке остановить неуклонный спад.

Но, установив новое днище и другие детали на болид на Гран-при Испании, Ferrari столкнулось с "порпоингом"(техническая проблема, когда машины прижимались к земле на высокой скорости на прямых, пока ненадолго не касались асфальта, после чего их снова подбрасывало вверх. После корректировок, проведенных еще в 2022 году, внешние края днищ болидов были подняты, помимо прочего, на 15 миллиметров. Это призвано улучшить рассеивание скопившегося под автомобилем воздуха), и с трудом сравнялась по темпу с Mercedes, не говоря уже о Red Bull.

Хотя на Гран-при Австрии Карлосу Сайнсу удалось занять третье место, он воспользовался аварией, в которую попали лидер гонки Макс Ферстаппен и Ландо Норрис из P2, чтобы получить два легких места.

"Ferrari снова стала четвертой силой, очевидно, что-то пошло не так в разработках", - сказал аналитик Sky.

"Проблема с подбрасыванием снова появилась в быстрых поворотах. Новое днище навредило характеристикам машины: оно обеспечил большую аэродинамическую нагрузку, но это не настоящая нагрузка, которую можно использовать".

"Решение? Если днище вызывает порывистость, нужно поднять машину или придать ей жесткость, но если вы это сделаете, то потеряете прижимную силу. Так что, по сути, у вас больше нагрузки, но вы не можете ее использовать".

После победы Шарля Леклера в Монако Ferrari набрала всего 39 очков, тогда как McLaren - 84, а Mercedes - 100.

Босс команды Фред Вассер не стал говорить о "проблеме", с которой столкнулась Ferrari.

"Слово "проблема" - это большой вопрос", - сказал он представителям СМИ.

"[В квалификации] когда мы входили в 3-й поворот, мы были на одну десятую впереди Норриса. Это значит, что если мы закроем круг - а я знаю, что мы должны закрыть круг, - то, думаю, восприятие этого будет совершенно другим".

"Но, конечно, даже когда вы получаете поул-позицию и даже когда выигрываете гонку, у вас есть проблемы с машиной. Если у вас нет проблем, вы находитесь в начале конца.
"С их стилем вождения и так далее, у них могут быть разные [проблемы]. Но мы сильно изменили машину с утра до полудня в субботу, и я думаю, что она стала лучше.
"Мы немного изменили слабые стороны машины от поворота к повороту, но в целом, я думаю, мы на месте".



Комментарии

Добавить комментарий