Андреа Стелла: это говорит о честности человека, который это сказал.
Хотя Ферстаппен пресек несколько первых попыток Норриса захватить лидерство, их основная борьба разгорелась на 64-м круге, когда Норрис попытался обогнать его по внешней стороне в зоне торможения перед третьим поворотом.
Ферстаппен закрыл дорогу, когда поворачивал налево, и оба автомобиля столкнулись, получив проколы задних колес.
Стюарды обвинили Ферстаппена в инциденте и выписали ему 10-секундный штраф, но он все равно финишировал на пятом месте, увеличив свое лидерство в чемпионате.
Хорнер считает, что Норрис должен взять на себя вину, поскольку он "пытался что-то спровоцировать в третьем повороте".
Босс команды британца Стелла не был впечатлен комментарием своего коллеги по Red Bull.
"Я думаю, что подобное заявление довольно неприемлемо, я бы сказал, и в какой-то степени я думаю, что это говорит о честности человека, который это сказал", - сказал он SiriusXM.
Андреа Стелла: гонщики многое скрывают от стюардов
Но хотя Стелла настаивает, что очень уважает Ферстаппена, он считает, что выходка трехкратного чемпиона мира в Австрии перешла все границы.
"В целом, мы очень уважаем Макса", - сказал он. "То, чего он добился, просто невероятно - он великий гонщик. Нет необходимости защищаться подобным образом.
"Иногда нужно просто смириться с тем, что у машины позади должна быть возможность, и я думаю, что если бы Ландо прошел, то на следующем круге, с DRS, Макс пошел бы на него, и это было бы невероятное зрелище.
"Этого нам не хватило, но, надеюсь, мы сможем увидеть это в будущем, когда регламент будет соблюдаться, а оба гонщика будут бороться в рамках регламента".
Он повторил свое мнение о том, что стюарды должны принимать более решительные меры, тем более что гонщики "умеют все скрывать".
"Я думаю, что здесь немного упущена возможность, потому что, как мне кажется, чем раньше и четче вы сможете решить вопрос с тем, как мы проводим гонки, тем больше вы сможете предотвратить подобные вещи", - добавил он.
"Но FIA, стюарды, гоночный директор - они выполняют сложную работу. Мы понимаем, в каких сложных условиях они работают.
Они должны следить, они должны понимать, что в голове у лучших гонщиков мира - эти гонщики знают, как поступать, они знают, как скрывать вещи, и они знают, как играть с ограничениями".
"Так что это сложная работа для FIA, для стюардов. Но я думаю, что это возможность проанализировать все, что мы узнали по ходу уик-энда, и оценить, как мы можем быстро ужесточить то, что должно быть ужесточено, чтобы мы могли наслаждаться такими гонками и надеяться, что машины, которые участвуют в таких гонках, будут бороться до клетчатого флага".
"Иногда нужно просто смириться с тем, что у машины позади должна быть возможность, и я думаю, что если бы Ландо прошел, то на следующем круге, с DRS, Макс пошел бы на него, и это было бы невероятное зрелище.
"Этого нам не хватило, но, надеюсь, мы сможем увидеть это в будущем, когда регламент будет соблюдаться, а оба гонщика будут бороться в рамках регламента".
Он повторил свое мнение о том, что стюарды должны принимать более решительные меры, тем более что гонщики "умеют все скрывать".
"Я думаю, что здесь немного упущена возможность, потому что, как мне кажется, чем раньше и четче вы сможете решить вопрос с тем, как мы проводим гонки, тем больше вы сможете предотвратить подобные вещи", - добавил он.
"Но FIA, стюарды, гоночный директор - они выполняют сложную работу. Мы понимаем, в каких сложных условиях они работают.
Они должны следить, они должны понимать, что в голове у лучших гонщиков мира - эти гонщики знают, как поступать, они знают, как скрывать вещи, и они знают, как играть с ограничениями".
"Так что это сложная работа для FIA, для стюардов. Но я думаю, что это возможность проанализировать все, что мы узнали по ходу уик-энда, и оценить, как мы можем быстро ужесточить то, что должно быть ужесточено, чтобы мы могли наслаждаться такими гонками и надеяться, что машины, которые участвуют в таких гонках, будут бороться до клетчатого флага".
br>
Комментарии