Mercedes получил преимущество в ATR
Mercedes получил значительное усиление после победы на Гран-при Австрии
Победа в Австрии позволила Mercedes опередить Ferrari на 100 очков в последних трех гонках, но этого оказалось недостаточно для возвращения P2 в чемпионате, что означает увеличение времени ATR для команды из Брэкли.
Регламент Ф1 по ограничению аэродинамических испытаний [ATR] определяет, сколько времени в аэродинамической трубе и на CFD(вычислительная гидродинамика) команды могут получить по скользящей шкале.
Шкала была изменена на основе очков, набранных в чемпионате, и по итогам чемпионата конструкторов 30 июня Mercedes оказалась в выигрыше.
Заняв в прошлом сезоне второе место после Red Bull, они начали год с 75 % от базового распределения, которое на 1 июля увеличилось до 85 %.
Повышение произошло благодаря тому, что Mercedes занял четвертое место в зачете конструкторов, где 30 июня они отставали от Ferrari на 95 очков, а от McLaren - на 72.
Это означает, что они получают больше времени для работы с аэродинамической трубой и CFD, в то время как их главные соперники, Ferrari и McLaren, сократили свои расходы на пять процентов.
Red Bull, выигравшие прошлогодний чемпионат конструкторов и лидирующие в нынешнем сезоне, опережая Ferrari на 64 очка, по-прежнему получают 70 процентов отведенного времени.
Прибавка от ATR приходится на тот момент, когда Mercedes стремится закрепить победу Рассела на Гран-при Австрии, а Тото Вольфф приветствует их восходящую траекторию.
"Если говорить о темпе, то мы были третьей по скорости машиной за последние три уик-энда", - сказал он журналистам. Это очень обнадеживает - видеть тенденцию к росту и закрепление этой тенденции".
"Но гонки происходят в воскресенье. Иногда мы оказываемся в выигрыше, а [в Австрии] нам помог инцидент, произошедший впереди".
"Просто хорошо, что в этом году у нас в кармане есть победа. Это значит, что четыре команды выиграли гонки в этом году, а мы не выигрывали гонок с 2011 года.
"Это приятно осознавать, и, безусловно, у команды появился большой импульс, чтобы дойти до того момента, когда мы сможем реально бороться за победу. И я думаю, что так и будет.
"Сейчас мы привозим обновления почти на каждую гонку. Завод работает на полную мощность. За 12 лет у нас никогда не было такого - чтобы мы могли разрабатывать, проектировать, производить, привозить на трассу и иметь качество деталей. Я никогда не видел такого темпа.
"Каждую гонку мы привозили обновления. Каждую гонку мы будем проводить модернизацию, и я надеюсь, что к летнему перерыву мы сможем сделать еще один шаг".
"Сейчас все остальные работают не покладая рук. Но если мы сможем немного сократить это отставание... Думаю, оно составляло 15 секунд за 70 кругов, то есть две десятых. Это нормально, это P3, и, надеюсь, если мы сможем сократить его вдвое, то сможем гоняться впереди".