Фернандо Алонсо: " ошибки и опасное вождение не одно и то же"

Фернандо Алонсо: " ошибки и опасное вождение не одно и то же"

Наш Telegram
Мы в VK

Фернандо Алонсо, двукратный чемпион мира Формулы-1, высказался о системе штрафных очков в чемпионате. По его мнению, изначально направленная на борьбу с опасным вождением, система со временем стала трактовать обычные гоночные ошибки как опасное поведение на трассе.

На недавнем Гран-при Австрии Алонсо получил два штрафных очка и 10-секундный штраф за столкновение с Чжоу Гуанью. Испанец согласен с временным штрафом, но считает несправедливым начисление штрафных очков, так как это была ошибка, а не опасное вождение.

Алонсо также прокомментировал инцидент с Нико Хюлькенбергом в спринтерской гонке, за который немец получил аналогичное наказание. По мнению Алонсо, это тоже была "ошибка", не заслуживающая штрафных очков.

"Когда вводили систему штрафных очков, это делалось для борьбы с опасным вождением, чтобы избежать накопления штрафов без дисквалификации", - пояснил Алонсо. "Сейчас же мы приравниваем гоночные ошибки к опасному вождению".


Алонсо считает, что такой подход лишает гонщиков стимула совершать обгоны: "Мы лишаем себя мотивации пытаться обогнать. Если вы допустите гоночную ошибку, вас накажут штрафными очками. Иногда лучше оставаться позади, потому что поощряются только обгоны с помощью DRS".

Испанец напомнил, что система штрафных очков была введена в 2014 году после инцидента с Роменом Грожаном на Гран-при Бельгии. Однако он считает, что Формула-1 зашла слишком далеко с многочисленными правилами:

"Сейчас у нас определенно никогда не было столько правил. Мы не можем обгонять на пит-лейн, не можем ехать быстро по пит-лейн, не можем ехать медленно по трассе - мы практически ничего не можем делать".

Алонсо призвал к совместному поиску решения: "Мы должны найти выход все вместе. Нельзя оставлять FIA в покое, мы должны предложить что-то лучше нынешних правил. И это то, что мы должны сделать сообща".


Таким образом, опытный гонщик выразил обеспокоенность чрезмерной регламентацией в современной Формуле-1 и призвал к пересмотру системы наказаний, чтобы сохранить дух соревнования и зрелищность гонок.



Комментарии

Добавить комментарий