Историческая победа Пато О'Уорда в ИндиКар для команды McLaren
Пато О'Уорд принес команде McLaren первую победу сезона в ИндиКар на трассе Mid-Ohio, став первым гонщиком, выигравшим в эпоху гибридных двигателей. Этот триумф произошел в момент, когда британская команда сталкивалась с трудностями на домашнем этапе Гран-при.
McLaren может не добилась успеха на Гран-при Великобритании, но в серии ИндиКар Пато О'Уорд принес команде первую победу сезона на трассе Mid-Ohio — и сделал это в одном из самых значимых событий после Инди 500. Этот этап стал первым с использованием новых гибридных двигателей в ИндиКар, и все ожидания были направлены на команду Chip Ganassi Racing с их моторами Honda. Однако чистая финальная остановка на пит-стопе передала победу в руки О'Уорда.
Перед гонкой многие предполагали, что пилоты Chip Ganassi Racing, Алекс Палу и Скотт Диксон, будут доминировать, ведь они мастера экономии топлива и стратегических изменений. Однако на прогревочном круге автомобиль Диксона дважды заглох. Команда смогла починить машину, но он потерял несколько кругов.
Палу же уверенно лидировал с самого старта, но О'Уорд начал сокращать отставание и обошел его на пит-стопе в последние моменты гонки. Палу пытался вернуть лидерство, но из-за износа шин не смог навязать борьбу и несколько раз едва не потерял контроль над машиной.
Пато О'Уорд был в восторге от своей победы: "Это была трудная гонка. Мы были очень сильны на альтернативных шинах. Палу был очень силен на основных шинах. Все, что мне нужно было сделать, это держаться поближе в первой части гонки, а затем на пит-стопе сократить отставание. Отличная работа команды. Мы действительно заслужили эту победу".
Серия ИндиКар выпустила заявление после гонки, отметив успех гибридных двигателей: "Производительность нового гибридного силового агрегата ИндиКар на трассе Mid-Ohio была впечатляющей и внушающей оптимизм. Все участники серии гордятся и радуются за будущее, которое открывает этот этап. Это результат уникального сотрудничества между Chevrolet и Honda и сотен часов инженерной работы, подготовки, тестирования и исполнения."
Следующий этап с гибридной системой пройдет на овальной трассе в Айове.
Нашли ошибку на странице?
Электризующий дебют на Mid-Ohio
Этап 2024 года на Mid-Ohio был особенным: впервые в истории серии все машины были оснащены гибридными двигателями. Пандемия COVID-19 и ее последствия привели к задержке внедрения этих силовых агрегатов на несколько лет.Перед гонкой многие предполагали, что пилоты Chip Ganassi Racing, Алекс Палу и Скотт Диксон, будут доминировать, ведь они мастера экономии топлива и стратегических изменений. Однако на прогревочном круге автомобиль Диксона дважды заглох. Команда смогла починить машину, но он потерял несколько кругов.
Палу же уверенно лидировал с самого старта, но О'Уорд начал сокращать отставание и обошел его на пит-стопе в последние моменты гонки. Палу пытался вернуть лидерство, но из-за износа шин не смог навязать борьбу и несколько раз едва не потерял контроль над машиной.
Пато О'Уорд был в восторге от своей победы: "Это была трудная гонка. Мы были очень сильны на альтернативных шинах. Палу был очень силен на основных шинах. Все, что мне нужно было сделать, это держаться поближе в первой части гонки, а затем на пит-стопе сократить отставание. Отличная работа команды. Мы действительно заслужили эту победу".
Серия ИндиКар выпустила заявление после гонки, отметив успех гибридных двигателей: "Производительность нового гибридного силового агрегата ИндиКар на трассе Mid-Ohio была впечатляющей и внушающей оптимизм. Все участники серии гордятся и радуются за будущее, которое открывает этот этап. Это результат уникального сотрудничества между Chevrolet и Honda и сотен часов инженерной работы, подготовки, тестирования и исполнения."
Следующий этап с гибридной системой пройдет на овальной трассе в Айове.