Две главные причины поражения Red Bull на Гран-при Великобритании 2024

Две главные причины поражения Red Bull на Гран-при Великобритании 2024

Хельмут Марко объясняет, почему Red Bull проиграли Гран-при Великобритании мастерскому Льюису Хэмилтону

Первой ключевой причиной стали ошибки Макса Ферстаппена, который показал нестабильное выступление на протяжении всего уикенда. В квалификации он допустил ошибку в повороте Copse, что привело к повреждению днища его болида. Это повлияло на его способность бороться за поул-позицию, и в конечном итоге он стартовал с четвёртой позиции.

Макс Ферстаппен, обычно сильный в условиях изменчивой погоды, столкнулся с проблемами на Сильверстоуне. Льюис Хэмилтон, напротив, продемонстрировал, почему его считают мастером, победив гонщика Red Bull.

Советник по автоспорту Red Bull Хельмут Марко признал, что Ферстаппен не смог использовать свои обычные сильные стороны в этой гонке. Хэмилтон одержал свою девятую победу на Гран-при Великобритании, несмотря на сложные условия. «Сильные стороны» Макса Ферстаппена его подвели

После 945 дней с момента последней победы на этом треке Хэмилтон снова поднялся на верхнюю ступень подиума. В условиях переменчивой погоды Ферстаппен, обычно доминирующий, не справился с задачей.

В финальном отрезке гонки Ферстаппен поставил жёсткие шины, тогда как Хэмилтон и Ландо Норрис выбрали мягкие. Сначала казалось, что максимум, на что мог рассчитывать Ферстаппен, это третье место, но его шины заработали на холодной трассе, и он сумел обойти Норриса и приблизиться к Хэмилтону, но всё же отстал на 1,4 секунды.

Марко сказал Sky Deutschland:
«Мы проиграли гонку на первом отрезке, потому что Макс страдал от сильного износа средних шин. Он также потерял много времени на мокрой трассе, хотя обычно это его сильная сторона. Шины просто не сработали, но я благодарен нашей команде за пит-стопы и стратегию. Всё было правильно, включая выбор жёстких шин в последнем отрезке».

Ферстаппен признался, что у него не было сцепления с трассой, когда пошёл дождь.
«Я не хотел рисковать, потому что не чувствовал себя комфортно», — добавил он. «Я решил просто выжить, и это именно то, что я сделал. В последнем отрезке гонки он почувствовал, что жёсткие шины были «лучшим выбором для полного газа. Мы можем только поздравить Льюиса Хэмилтона»

Ферстаппен уступил победу Хэмилтону всего на 1,4 секунды, когда Хэмилтон установил рекорд по количеству побед на Гран-при Великобритании.

Но несмотря на ошибки Red Bull, Марко считает, что Хэмилтон заслуживает похвалы за свою победу.
«Мы можем только поздравить Хэмилтона», — сказал 81-летний Марко. «Он хорошо справился на сухой трассе. Вы видите его силу в управлении шинами. Мы заметили, что его шины начали немного изнашиваться. Мы думали, что это будет нормально, но это показывает, какой он мастер, который умеет читать гонку и управлять шинами так, чтобы они не изнашивались».

«Льюис Хэмилтон отлично справился, и это показывает, сколько у него ещё опыта и скорости».

Второе место Ферстаппена позволило ему увеличить отрыв в личном зачёте чемпионата до 84 очков от Норриса, а Red Bull опережает Ferrari на 71 очко в Кубке конструкторов.

Комментарии

ava

Цитата: Ahahahah
Че за клоун не смотревший гонку это писал

Извините, редакцию допустила ошибку- не ту статью вставили не в тот заголовок. А сейчас вас устраивают статья, или что-то сами бы добавили? Делитесь своим мнением 

ava

Ahahahah Открыть профиль

Че за клоун не смотревший гонку это писал

Добавить комментарий