Стартовав с третьей и пятой позиций на Гран-при Великобритании, Оскар Пиастри и Ландо Норрис оказались в лидерах гонки, когда пошел дождь. Однако, когда настало время переходить на промежуточные шины, команда решила оставить Пиастри на трассе еще на один круг. Это привело к потере времени и снижению его позиции до шестого места после пит-стопа. Пиастри финишировал четвертым, но потенциал для более высокого результата был утрачен.
Голландский эксперт Джек Плуй посоветовал Пиастри проявлять больше настойчивости и требовать от команды более обдуманных решений.
"Что Оскару все еще не хватает – это решительности," сказал Плуй в эфире Ziggo Sport Race Café. "Настало время для него стучать по столу и заявлять команде, что такие решения больше неприемлемы."
Руководитель команды McLaren Зак Браун признал ошибку в стратегии на Гран-при Великобритании, отметив, что с "поздним пониманием" команда сделала неверный выбор, что не только стоило победы Пиастри, но и поставило Норриса в невыгодное положение на последних кругах гонки.
McLaren сократила отставание от Ferrari до семи очков в Кубке конструкторов благодаря третьему и четвертому местам на Сильверстоуне.
br>
Комментарии