Тото Вольфф объясняет внезапный успех Mercedes

Тото Вольфф объясняет внезапный успех Mercedes

Наш Telegram
Мы в VK

Тото Вольфф заявил, что не "чудо-крыло" воскресило форму Mercedes, а "момент", который возглавил технический директор Джеймс Эллисон, когда внезапно данные начали сходиться.

После двух лет борьбы с аэродинамическими машинами F1, Mercedes достигли успеха с двумя победами подряд в Австрии и Сильверстоуне.

Тото Вольфф выделяет ключевой "момент" в восстановлении Mercedes

Но восстановление началось на Гран-при Монако.

С установкой нового гибкого переднего антикрыла на W15, дизайн был провозглашен как "эврика" для бывших чемпионов мира, которые в четырех гонках после Монако записали серию подиумов, включая победы в Австрии и Сильверстоуне.

Вольфф, однако, настаивает, что "магическое переднее крыло" не является секретом возвращения формы Mercedes. Вместо этого он приписывает это "моменту" от технического директора Эллисона, когда внезапно все стало на свои места.

"Был момент, когда под руководством Джеймса внезапно данные начали сходиться, и разрыв," сказал он на пресс-конференции в Сильверстоуне.

"В основном это было связано с тем, как мы сбалансировали машину и как могли достичь лучшего sweet spot. Это было главное. Это не чудо-крыло, это больше баланс, который мы достигли."

Эллисон вернулся на свою прежнюю должность технического директора Mercedes в августе 2023 года в рамках перестановок в руководстве, заменив Майка Эллиотта, который покинул команду.

Дополнительные комментарии после победы Льюиса Хэмилтона на Гран-при Великобритании

Заработав 142 очка в пяти гонках с тех пор, как Джордж Расселл запустил новое крыло в Монако, Mercedes обогнали все команды на трассе, включая Red Bull.

Однако они остаются четвертыми в Кубке Конструкторов, отставая на 74 очка от третьего места, занятого McLaren.

"Все сошлось," добавил Вольфф. "Внезапно все, что не имело смысла, обрело смысл.

"Направление разработки, или результаты направления разработки, как в старые добрые времена, мы находим производительность, устанавливаем ее на машину, и это отражается на времени круга.

"Это не было так последние два года. Еще многое предстоит в плане производительности, которую мы привносим, мы привносим элементы в Будапешт и Спа.

"Но с другой стороны, мы не должны зазнаваться. У нас была победа на прошлой неделе благодаря запутанности, но сегодня у нас честная победа. У нас была реальная скорость."



Комментарии

Добавить комментарий