Написать
Новости
F1
Новости 10, июль

Оскар Пиастри раскритиковал FIA

Австралийский гонщик Оскар Пиастри выразил своё разочарование в адрес FIA после того, как он потерял третье место на стартовой решётке Гран-при Австрии из-за спорного нарушения пределов трассы. Пиастри считает объяснения стюардов "очень слабыми".

Оскар Пиастри раскритиковал FIA
Австралийский гонщик Оскар Пиастри выразил своё разочарование решением стюардов, лишивших его третьего места на стартовой решётке Гран-при Австрии. Пиастри сказал, что объяснения FIA относительно нарушения пределов трассы были "очень слабыми". 

Хотя его товарищ по команде Макларен, Ландо Норрис, привлёк больше внимания после столкновения с Максом Ферстаппеном на 64-м круге, Пиастри также не остался в стороне от критики в адрес FIA.

Протест команды Макларен

На квалификации Пиастри показал третье время, но был оштрафован за выезд за пределы трассы на выходе из поворота 6 при подходе к повороту 7. Повторные записи показали, что нарушение было минимальным, что побудило Макларен подать протест.

Руководитель команды Андреа Стелла отметил: "Наш подход к гонкам заключается в том, что мы не хотим того, чего не заслуживаем. Но когда штраф настолько суров, в интересах спорта, а не Макларена, должно быть чёткое доказательство."

Однако протест был отклонён на основании процедурных моментов ещё до рассмотрения доказательств против Пиастри.

Разочарование Пиастри

Пиастри попросил объяснений в брифинге водителей перед гоночным уикендом в Сильверстоуне, но остался недоволен ответами. "Они были очень слабы. Давайте оставим это так", - сказал он.

На вопрос, согласились ли FIA с тем, что вид с вертолёта должен был быть учтён в решении, Пиастри ответил: "Это не было связано с вертолётом, его вообще не использовали, что ещё больше вызывает беспокойство."

Обсуждения с FIA

Пиастри отметил, что в ходе обсуждения с FIA были достигнуты определённые улучшения. "Мы провели хороший разговор между всеми водителями и FIA по различным темам. Мы открыто обсуждали вещи, которые можно улучшить, и в основном это было воспринято положительно."

Трудности работы стюардов

Пиастри признал, что работа стюардов сложна, учитывая необходимость следить за всеми 20 водителями на каждом круге. "Система, которая у нас есть сейчас, достаточно ясна: если вы покидаете трассу, это считается нарушением пределов трассы, что в некоторых случаях кажется излишне суровым."

Однако он добавил, что FIA старается сделать гонки лучше и справедливее для всех участников.
Нашли ошибку на странице?
0 комментариев