Хотя его товарищ по команде Макларен, Ландо Норрис, привлёк больше внимания после столкновения с Максом Ферстаппеном на 64-м круге, Пиастри также не остался в стороне от критики в адрес FIA.
Протест команды Макларен
На квалификации Пиастри показал третье время, но был оштрафован за выезд за пределы трассы на выходе из поворота 6 при подходе к повороту 7. Повторные записи показали, что нарушение было минимальным, что побудило Макларен подать протест.Руководитель команды Андреа Стелла отметил: "Наш подход к гонкам заключается в том, что мы не хотим того, чего не заслуживаем. Но когда штраф настолько суров, в интересах спорта, а не Макларена, должно быть чёткое доказательство."
Однако протест был отклонён на основании процедурных моментов ещё до рассмотрения доказательств против Пиастри.
Разочарование Пиастри
Пиастри попросил объяснений в брифинге водителей перед гоночным уикендом в Сильверстоуне, но остался недоволен ответами. "Они были очень слабы. Давайте оставим это так", - сказал он.На вопрос, согласились ли FIA с тем, что вид с вертолёта должен был быть учтён в решении, Пиастри ответил: "Это не было связано с вертолётом, его вообще не использовали, что ещё больше вызывает беспокойство."
Обсуждения с FIA
Пиастри отметил, что в ходе обсуждения с FIA были достигнуты определённые улучшения. "Мы провели хороший разговор между всеми водителями и FIA по различным темам. Мы открыто обсуждали вещи, которые можно улучшить, и в основном это было воспринято положительно."Трудности работы стюардов
Пиастри признал, что работа стюардов сложна, учитывая необходимость следить за всеми 20 водителями на каждом круге. "Система, которая у нас есть сейчас, достаточно ясна: если вы покидаете трассу, это считается нарушением пределов трассы, что в некоторых случаях кажется излишне суровым."Однако он добавил, что FIA старается сделать гонки лучше и справедливее для всех участников.
br>
Комментарии