Хельмут Марко отрицает проблемы с Red Bull Powertrains
Red Bull Ford Powertrains - один из шести поставщиков на 2026 год, завод в Милтон-Кинс будет обеспечивать двигателями команды Red Bull и VCARB. Однако при любом новом регламенте возникает вопрос, как это повлияет на установленный порядок, особенно учитывая доминирование двигателя Red Bull/Honda с 2022 года.В частности, Тото Вольф пытался посеять сомнения относительно способностей Red Bull в производстве двигателей после ухода Honda, но старший советник Хельмут Марко заверил, что все идет по плану.
"Угадайте, кто распространяет эти слухи?" - сказал он oe24, дав четкий ответ: "Мы идем по графику".
Марко также был спрошен, есть ли план Б на случай, если новый двигатель не сработает, и он ответил, что этот вариант они даже не рассматривали.
"Его нет. Наш двигатель должен работать или будет доработан," - сказал 81-летний Марко. "Здесь играет роль множество факторов, таких как топливо, батарея и другие. Будет интересно увидеть, кто действительно окажется впереди. С точки зрения мощности, мы точно будем там."
Red Bull не будет работать полностью самостоятельно, американский гигант Ford оказывает помощь из США. Спрашивая о сотрудничестве, руководитель команды Кристиан Хорнер сказал, что Ford является "отличным партнером".
"Они не диктуют нам условия," - сказал он Sky Sports. "Они сказали: 'Вот наш магазин сладостей – наши мощности, наши ресурсы – чем мы можем вам помочь?'
"Это было огромным преимуществом, особенно когда мы наращивали мощности и ресурсы.
"Это такой культовый бренд в Формуле-1, и возвращение синего овала в 2026 году на двигателе Red Bull Powertrain – это действительно захватывающе."
"Это было огромным преимуществом, особенно когда мы наращивали мощности и ресурсы.
"Это такой культовый бренд в Формуле-1, и возвращение синего овала в 2026 году на двигателе Red Bull Powertrain – это действительно захватывающе."
Комментарии