Масая Каджи был замечен в гараже Haas
Слухи о возвращении Toyota в Формулу 1 усилились после появления менеджера Toyota Gazoo Racing в гараже Haas на Гран-при Великобритании. Узнайте подробности возможного партнерства Toyota и Haas.
Слухи о возможном возвращении Toyota в Формулу 1 с командой Haas усилились после того, как менеджер Toyota Gazoo Racing Масая Каджи был замечен в гараже Haas во время Гран-при Великобритании. По сообщениям Formula.hu и Racingnews365.com, Toyota рассматривает возможность партнерства с Haas для производства компонентов шасси, а также использования аэродинамической трубы Toyota в Кёльне.
Haas отказались комментировать эти слухи, но присутствие Каджи в гараже команды вызвало множество спекуляций. Каджи наблюдал за гонкой, где Нико Хюлькенберг занял шестое место.
Согласно Formula.hu, сотрудничество между Toyota и Haas может начаться уже в следующем сезоне. В рамках первого этапа планируется соглашение о спонсорстве, подобное тому, что было между Sauber и Alfa Romeo. В дальнейшем возможно технологическое сотрудничество, а производство шасси может быть частично или полностью передано в штаб-квартиру Toyota Gazoo Racing в Кёльне с 2025 года.
Двигатели Haas продолжат поставляться Ferrari до 2028 года, однако в будущем Toyota не исключает возможность разработки собственных двигателей для Формулы 1.
Вице-председатель Toyota Gazoo Racing Europe Кадзуки Накаджима ранее заявлял, что в ближайшее время компания не планирует возвращаться в Формулу 1, но оставил возможность для изменений в будущем.
Нашли ошибку на странице?
Haas отказались комментировать эти слухи, но присутствие Каджи в гараже команды вызвало множество спекуляций. Каджи наблюдал за гонкой, где Нико Хюлькенберг занял шестое место.
Согласно Formula.hu, сотрудничество между Toyota и Haas может начаться уже в следующем сезоне. В рамках первого этапа планируется соглашение о спонсорстве, подобное тому, что было между Sauber и Alfa Romeo. В дальнейшем возможно технологическое сотрудничество, а производство шасси может быть частично или полностью передано в штаб-квартиру Toyota Gazoo Racing в Кёльне с 2025 года.
Двигатели Haas продолжат поставляться Ferrari до 2028 года, однако в будущем Toyota не исключает возможность разработки собственных двигателей для Формулы 1.
Вице-председатель Toyota Gazoo Racing Europe Кадзуки Накаджима ранее заявлял, что в ближайшее время компания не планирует возвращаться в Формулу 1, но оставил возможность для изменений в будущем.