Написать
Новости
F1
Новости 11, июль

Тупик Red Bull: почему второй пилот всегда в проигрыше

Команда Red Bull Racing сталкивается с серьёзными трудностями в выборе второго пилота. Эксперты считают, что любой напарник Макса Ферстаппена оказывается в невыгодном положении. В преддверии тестов Лиама Лоусона Allard Kalff поделился мнением о сложившейся ситуации.
Тупик Red Bull: почему второй пилот всегда в проигрыше

С момента перехода Макса Ферстаппена в Red Bull в 2016 году, напарники чемпиона сталкиваются с невыносимыми трудностями. Даниэль Риккардо, покинувший команду в 2018 году, был первым из них. На его место пришёл Пьер Гасли, но он продержался лишь 12 гонок до того, как его заменили на Алекса Албона. Однако и Албон не смог долго удержаться, уступив своё место Сергею Пересу в 2021 году.


По словам Allard Kalff, выступившего на программе Viaplay «In de Slipstream», ни один из напарников Ферстаппена не может сравниться с ним. «Когда Макс пришёл в Red Bull, у него был напарник Даниэль Риккардо. Он ушёл с поджатым хвостом в другую команду», — говорит Калфф. 


Ситуация с напарниками Ферстаппена усугубляется тем, что болид команды оптимизирован под стиль вождения самого чемпиона. «Теперь у нас ситуация, когда болид не работает должным образом, и второй пилот просто в проигрыше, потому что неважно, кого вы туда посадите», — считает эксперт.


Несмотря на то, что Сергей Перес сыграл важную роль в первой чемпионской победе Ферстаппена, его последние результаты вызывают сомнения у руководства команды. Если разрыв между ним и Ферстаппеном превысит 100 очков к летнему перерыву, Перес может потерять своё место.


С приближением тестов Лиама Лоусона, Red Bull стоит перед выбором: найти нового напарника для Ферстаппена или продолжать сталкиваться с той же проблемой.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев