Перес начал чемпионат 2024 года довольно уверенно, трижды становясь вторым после Макса Ферстаппена в первых четырёх гонках и завоевав подиум в Китае. Однако его успехи на этом закончились, и в последующих семи гонках ему не удалось подняться на подиум, а лишь раз он финишировал в топ-6. Это сильно ударило по надеждам Red Bull на сохранение Кубка конструкторов.
Сейчас команда ведет борьбу с двумя машинами McLaren и недавно вернувшимся Mercedes. В середине сезона отрыв Red Bull сократился с 229 до 71 очка. Это вызвало слухи о возможной замене Переса. По данным PlanetF1, в его контракте есть пункт, позволяющий команде сделать замену во время летнего перерыва, если отставание Переса от Ферстаппена в чемпионате превышает 100 очков, что на сегодняшний день составляет 137 очков.
На вопрос о деталях этого пункта Марко ответил:
"Все контракты Формулы 1 имеют условия о досрочном расторжении, большинство из которых связаны с производительностью. Как я уже говорил, мы проведем оценку во время летнего перерыва и примем решение."
Если команда решит расстаться с Пересом, следующим вопросом станет, кто его заменит. Хотя наиболее вероятным кандидатом считается Даниэль Риккардо, команда также рассматривает Юки Цуноду и Лиама Лоусона. Лоусон недавно проходил тесты на Сильверстоуне, и Red Bull планирует ещё несколько испытаний с его участием.
Голландский комментатор Аллард Калфф считает, что любой второй пилот в Red Bull окажется в невыгодном положении, так как машины команды приспособлены под стиль вождения Ферстаппена.
"Теперь мы имеем ситуацию, когда машина снова не работает, и второй пилот просто оказывается в невыгодном положении. Неважно, кого вы посадите в машину – Албона, Гасли, Переса или Риккардо, ничего не изменится," – заявил он Viaplay.
br>
Комментарии