Ферстаппен получил повреждение двигателя на тренировке перед Гран-при Канады в июне, что потребовало использование нового агрегата раньше запланированного срока, увеличивая вероятность превышения квоты на использование двигателей.
На фоне того, что Макс Ферстаппен уверенно лидирует в Чемпионате мира, конкурентоспособные команды, такие как McLaren, Mercedes и Ferrari, могут сделать штраф на стартовой решетке более значимым по сравнению с прошлым сезоном.
Хорнер объяснил, что команда будет стремиться получить штраф в стратегически выгодный момент, вероятно на трассе с большими возможностями для обгонов.
"Я уверен, что в какой-то момент нам придется взять дополнительный двигатель для Макса, вопрос только в том, когда это сделать стратегически", - объяснил Хорнер журналистам. "Мы будем работать с Honda над этим, но неизбежно мы получим штраф в какой-то момент."
По словам Хорнера, конкурентная борьба в этом сезоне делает его более интересным.
"Формула-1 сейчас в лучшем состоянии, чем когда-либо", - сказал он. "Если посмотреть на последние пять-шесть гонок, у нас были победители Льюис Хэмилтон, Ландо Норрис, Макс, Шарль Леклер; единственный, кто был стабильно на вершине, - это Макс."
Хорнер добавил, что выигрыш в напряженной борьбе приносит большее удовлетворение, несмотря на стрессовые моменты.
Таким образом, команда Red Bull стремится выбрать наиболее подходящее время для получения штрафа, чтобы минимизировать его влияние на результаты.
br>
Комментарии