Формула-1 готовится к серьезным изменениям в сезоне 2026 года, когда будут введены революционные правила для двигателей и шасси. Основное внимание новых регламентов уделяется внедрению новой силовой установки, впервые со времен гибридных двигателей 2014 года. При этом доля мощности, генерируемой двигателем внутреннего сгорания и электрическими системами, будет распределяться поровну.
Вольфф отметил, что текущие симуляции, проводимые Mercedes, показывают, что при использовании новых двигателей с существующими шасси, время круга значительно замедлится. Он подчеркнул, что для достижения высоких скоростей необходимы кардинальные изменения в аэродинамике автомобилей.
«Если внедрить текущие регламенты, скорость будет слишком низкой. Введение нового концепта двигателя требует революционных изменений в шасси, чтобы обеспечить минимальное сопротивление на прямых и достаточную прижимную силу в поворотах», - сказал Вольфф.
Хотя текущие симуляции показывают, что время круга может быть на десять секунд медленнее, Вольфф уверен, что инженеры быстро справятся с этой проблемой. «Формула-1 всегда была инкубатором инноваций, и я убежден, что инженеры найдут решения, и автомобили снова станут быстрыми», - добавил он.
Эти изменения также привлекают новых производителей двигателей, таких как Audi и Honda, которые присоединятся к Red Bull Powertrains, Ferrari, Mercedes и Renault. Несмотря на сложности, Вольфф уверен, что с новыми регламентами Формула-1 останется на вершине автомобильного спорта.
Для повышения зрелищности, новые автомобили станут короче, уже и легче, чем текущие модели. Это, вместе с активной аэродинамикой, поможет компенсировать потерю прижимной силы и снизить максимальные скорости на прямых.
С увеличением акцента на электрификацию и устойчивое топливо, новые правила также помогут в продвижении экологически чистых технологий, что становится все более актуальным для производителей.
br>
Комментарии