Изменение правил FIA даёт шанс юному таланту пробиться в Формулу-1
С изменением правил FIA, позволяющим выдающимся молодым гонщикам участвовать в Формуле-1, 16-летний британский пилот Arvid Lindblad получает уникальный шанс показать себя. Команда Red Bull, вдохновленная его успехами в Формуле 3, рассматривает его как потенциального будущего чемпиона.
Хельмут Марко из Ред Булл выразил восторг по поводу нового правила ФИА, которое позволяет гонщикам младше 18 лет участвовать в Формуле-1. Это открывает путь для британского подростка Арвида Линдблада, которому исполнится 18 лет только в августе следующего года.
В начале этого года ФИА, якобы в ответ на запрос от одной из команд по поводу 17-летнего Кими Антонелли, внесла поправки в Международный спортивный кодекс. В новом пункте говорится: «По усмотрению ФИА, гонщику, продемонстрировавшему выдающиеся способности и зрелость в соревнованиях на одноэтажных автомобилях, может быть выдана суперлицензия в возрасте 17 лет».
Несмотря на то, что ранее все разговоры шли о юниоре Мерседес Кими Антонелли, Ред Булл может оказаться той командой, которая извлечёт наибольшую выгоду из этого правила. В течение летнего перерыва Хельмут Марко планирует «анализировать и оценивать» выступления юниоров Ред Булл, особо отметив результаты Арвида Линдблада в Формуле 3.
Линдблад, дебютировавший в чемпионате Формулы 3, сразу же победил в спринтерской гонке в Бахрейне и одержал ещё три победы, заняв второе место в чемпионате. «Арвид Линдблад блистал в Формуле 3», — сказал Марко в своём колонке. «Он был новичком, который сразу перешёл из Формулы 4 в Формулу 3 и выиграл обе гонки. Ему всего 16 лет, и мы рады, что он сможет выступать в Формуле 1 в 17 лет».
Помимо Линдблада, Ред Булл также рассчитывает на других юниоров, таких как Исак Хаджар, который недавно тестировал болид Ред Булл RB20 на Гран-при Великобритании. Марко отметил, что Хаджар показал хорошие результаты и дал ценные комментарии, несмотря на отсутствие мягких шин на его автомобиле.
Ред Булл стоит перед выбором, продолжать ли сотрудничество с Серхио Пересом после летнего перерыва. Среди вариантов рассматриваются не только Хаджар и Линдблад, но и резервный гонщик Лиам Лоусон.
Марко подчеркнул важность молодого поколения гонщиков, заявив, что некоторые нынешние пилоты «застаиваются» и препятствуют продвижению молодых талантов. Он отметил, что предпочитает дать шанс новичкам, даже если они могут совершать ошибки, чем оставлять безнадёжных гонщиков.
Таким образом, Ред Булл продолжает активную работу с молодыми талантами, чтобы в ближайшем будущем подготовить их к выступлениям на высшем уровне в Формуле-1.
Нашли ошибку на странице?
В начале этого года ФИА, якобы в ответ на запрос от одной из команд по поводу 17-летнего Кими Антонелли, внесла поправки в Международный спортивный кодекс. В новом пункте говорится: «По усмотрению ФИА, гонщику, продемонстрировавшему выдающиеся способности и зрелость в соревнованиях на одноэтажных автомобилях, может быть выдана суперлицензия в возрасте 17 лет».
Несмотря на то, что ранее все разговоры шли о юниоре Мерседес Кими Антонелли, Ред Булл может оказаться той командой, которая извлечёт наибольшую выгоду из этого правила. В течение летнего перерыва Хельмут Марко планирует «анализировать и оценивать» выступления юниоров Ред Булл, особо отметив результаты Арвида Линдблада в Формуле 3.
Линдблад, дебютировавший в чемпионате Формулы 3, сразу же победил в спринтерской гонке в Бахрейне и одержал ещё три победы, заняв второе место в чемпионате. «Арвид Линдблад блистал в Формуле 3», — сказал Марко в своём колонке. «Он был новичком, который сразу перешёл из Формулы 4 в Формулу 3 и выиграл обе гонки. Ему всего 16 лет, и мы рады, что он сможет выступать в Формуле 1 в 17 лет».
Помимо Линдблада, Ред Булл также рассчитывает на других юниоров, таких как Исак Хаджар, который недавно тестировал болид Ред Булл RB20 на Гран-при Великобритании. Марко отметил, что Хаджар показал хорошие результаты и дал ценные комментарии, несмотря на отсутствие мягких шин на его автомобиле.
Ред Булл стоит перед выбором, продолжать ли сотрудничество с Серхио Пересом после летнего перерыва. Среди вариантов рассматриваются не только Хаджар и Линдблад, но и резервный гонщик Лиам Лоусон.
Марко подчеркнул важность молодого поколения гонщиков, заявив, что некоторые нынешние пилоты «застаиваются» и препятствуют продвижению молодых талантов. Он отметил, что предпочитает дать шанс новичкам, даже если они могут совершать ошибки, чем оставлять безнадёжных гонщиков.
Таким образом, Ред Булл продолжает активную работу с молодыми талантами, чтобы в ближайшем будущем подготовить их к выступлениям на высшем уровне в Формуле-1.