Во время Первой мировой войны Кинетти переехал в Париж продавать автомобили Alfa Romeo. Когда началась Вторая мировая война, он присоединился к команде Экури Блю для участия в Индианаполисе 500 в 1940 году и остался в США после гонки.
В 1949 году Кинетти вернулся в Европу, обнаружив, что его имущество разрушено, а завод Ferrari переоборудован. На встрече в канун Рождества он пообещал Энцо Феррари купить 25 первых спортивных автомобилей и продавать их в Париже и США.
В 1950-х Кинетти стал единственным импортером Ferrari в Америке. В 1954 году первый серийный автомобиль покинул его автосалон. Часть успеха Кинетти заключалась в его способности продавать автомобили Ferrari как предметы роскоши.
"Вы никогда не встретите другого такого человека," вспоминает бывший дилер и гонщик Боб Гроссман. "Он был намного хитрее, чем кто-либо думал. Он напоминал мне Гуччи. Он делал машины недоступными, заставлял вас хотеть их."
В 1958 году Кинетти создал Североамериканскую гоночную команду (NART), которая участвовала в престижных гонках, таких как 24 часа Ле-Мана и 1000 км Парижа. Команда также участвовала в Формуле 1, где Джон Сёртис выиграл чемпионат мира.
В конце 1970-х Кинетти продал свои дилерские центры Ferrari, и вскоре команда NART закрылась. Но к тому времени США стали крупнейшим рынком для Ferrari, и вклад Кинетти навсегда изменил мир автоспорта к лучшему.
br>
Комментарии