McLaren получила напоминание от FIA о необходимости закрывать отверстия на тормозных барабанах после завершения тренировок, чтобы соответствовать правилам. Это произошло после того, как Red Bull выразила обеспокоенность по поводу возможного использования этих отверстий в качестве дополнительного механизма охлаждения, что нарушает правила.

По сообщениям немецкого издания Auto Motor und Sport, Red Bull обнаружила отверстия на тормозных барабанах McLaren, которые должны быть закрыты после тренировок, но McLaren и другая команда якобы этого не делали. Командам разрешено устанавливать датчики во время тренировок для сбора данных, что объясняет наличие отверстий, однако Red Bull заподозрила, что эти отверстия могли использоваться для дополнительного охлаждения.

Эти отверстия, как сообщается, были снова заклеены лентой для Гран-при Австрии и Великобритании. По данным Motorsport.com, FIA связалась с McLaren, чтобы «тихо напомнить» команде о необходимости закрывать отверстия на тормозных барабанах, чтобы автомобиль MCL38 соответствовал правилам в условиях парка закрытых автомобилей. Впрочем, FIA расценила этот случай как «очень незначительный».

Для ясности, статья 3.13.2 Технического регламента Формулы 1 гласит: «Для каждого барабана должен быть установлен окружной, непрерывный (на дуге 360°) и равномерный аэродинамический уплотнитель на наружной стороне двух аннотированных объемов, чтобы предотвратить любую значительную аэродинамическую или тепловую передачу между барабаном и осью».

Соперничество Зака Брауна и Кристиана Хорнера

Соперничество между McLaren и Red Bull обострилось за последние недели. Генеральный директор McLaren Racing Зак Браун активно выражает свое мнение, что усилилось после столкновения Ландо Норриса и Макса Ферстаппена на Гран-при Австрии. Браун утверждает, что Red Bull «боится» Ферстаппена и что Кристиан Хорнер «говорит и делает вещи», которые «неправильны». Норрис, комментируя ситуацию, сказал: «Мы конкуренты со всеми командами. Но иногда нужно отвечать на удары других команд».