Авария произошла во время одной из квалификационных сессий, когда Цунода потерял управление над своим болидом и врезался в барьер. Инцидент вызвал серьезные повреждения автомобиля, но сам пилот не пострадал. Несмотря на это, стюарды сразу приняли решение остановить сессию, что вызвало недоумение у некоторых участников гонки.

Алонсо объяснил свою позицию, заявив, что в таких ситуациях обычно достаточно желтого флага, который предупреждает гонщиков о необходимости сбросить скорость и быть осторожными в зоне аварии. "Включение красного флага должно быть зарезервировано для более серьезных инцидентов, когда безопасность действительно под угрозой", - сказал Алонсо.

Цунода взял на себя ответственность за аварию, объяснив, что потерял контроль над машиной в высокоскоростном повороте. "Машина была очень нестабильной, особенно на высоких скоростях. Я пытался улучшить свои результаты, но в итоге врезался в барьер", - прокомментировал Цунода.

Это мнение поддержали и другие гонщики, которые считают, что чрезмерное использование красных флагов может нарушить ход соревнований и повлиять на результаты гонок. В данном случае, решение стюардов вызвало дискуссию о необходимости пересмотра правил использования красных флагов в Формуле-1.