Ферстаппен и Ламбиазе: радиообмен на ГП Венгрии 2024
Макс Ферстаппен не был в хорошем настроении на протяжении всего Венгерского Гран-при 2024 года. Его диалоги с гоночным инженером Джанпьеро Ламбиазе отражали все напряжение и фрустрацию, которые он испытывал. Предлагаем вашему вниманию полный текст их радиообмена, который раскрывает все детали их непростого взаимодействия.
С самого старта гонки Макс Ферстаппен столкнулся с проблемами. Начав с третьего места, он быстро оказался в сложной ситуации, когда его вытолкнули с трассы. Инженер Ламбиазе предложил пропустить Ландо Норриса, чтобы избежать наказания.
Круг 3:
MV: «Меня вытолкнули. Я был впереди в апексе, а он открыл руль и вытолкнул меня.»
GL: «Понял, Макс.»
Круг 4:
GL: «Макс, инцидент расследуют. Думаю, лучше пропустить Норриса. Обсудим позже.»
MV: «Почему они не могут просто сказать, что думают, а мы решим? ОК, так можно просто вытеснять людей с трассы? Сообщи FIA, что теперь мы будем так гоняться – просто вытеснять людей с дороги.»
Пропустив Норриса, Ферстаппен сосредоточился на поддержании темпа. Ламбиазе пытался успокоить его и заняться механическими настройками.
Круг 12:
GL: «Хочешь изменить дифференциал на высоких скоростях, Макс? Повороты 4 и 11?»
MV: «Нет, пока не надо.»
Но несмотря на все усилия, Ферстаппен начал испытывать сильное разочарование, когда понял, что его обошёл Льюис Хэмилтон после пит-стопа.
Круг 19:
MV: «Не могу тормозить, не могу входить в повороты. Перед и зад – всё плохо.»
На середине гонки Ферстаппен пытался обогнать Хэмилтона, но неудачно, что ещё больше усугубило его раздражение.
Круг 36:
MV: «Я на минус пять по тормозному балансу, а машина вообще не поворачивает. Это невероятно.»
Круг 41:
GL: «Режим 9, или удерживай кнопку обгона.»
MV: «Почему режим 9? Это фигня.»
GL: «Тогда удерживай кнопку обгона, если ты в режиме 7, Макс, спасибо.»
Когда стало ясно, что Ферстаппен не сможет бороться за лидерство, он начал критиковать стратегию команды.
Круг 42:
MV: «Это впечатляюще, как мы дали себя обойти и полностью испортили мою гонку.»
После очередного пит-стопа и смены шин на свежие, Ферстаппен продолжил атаковать, но его разочарование лишь нарастало.
Круг 54:
GL: «Ну, это было мягкое введение.»
MV: «Нет, приятель, не неси эту чушь. Вы дали мне эту грёбаную стратегию, а я пытаюсь спасти, что осталось. Ради всего святого.»
Когда Ферстаппен снова догнал Хэмилтона, он был возмущён тактикой британца, который вытолкнул его с трассы.
Круг 63:
MV: «Нужно ли оставлять ширину машины?»
GL: «Мы считаем, что ты был позади в апексе, Макс.»
MV: «ОК, как скажешь.»
Через два круга произошло столкновение, после которого обе машины смогли продолжить гонку.
Круг 65:
MV: «Он сместился под торможением.»
GL: «Я не собираюсь вступать в радиобой с другими командами, Макс. Пусть стюарды разберутся. Это детский сад.»
Финишировав пятым и получив приглашение на медицинский осмотр, Ферстаппен не скрывал своего недовольства.
Круг 70:
GL: «Нужно, чтобы медицинский делегат осмотрел тебя под условиями парка ферме.»
MV: «Если бы они могли отправить медицинского делегата к стюардам, может быть, они посмотрят, всё ли с ними в порядке.»
Нашли ошибку на странице?
Круг 3:
MV: «Меня вытолкнули. Я был впереди в апексе, а он открыл руль и вытолкнул меня.»
GL: «Понял, Макс.»
Круг 4:
GL: «Макс, инцидент расследуют. Думаю, лучше пропустить Норриса. Обсудим позже.»
MV: «Почему они не могут просто сказать, что думают, а мы решим? ОК, так можно просто вытеснять людей с трассы? Сообщи FIA, что теперь мы будем так гоняться – просто вытеснять людей с дороги.»
Пропустив Норриса, Ферстаппен сосредоточился на поддержании темпа. Ламбиазе пытался успокоить его и заняться механическими настройками.
Круг 12:
GL: «Хочешь изменить дифференциал на высоких скоростях, Макс? Повороты 4 и 11?»
MV: «Нет, пока не надо.»
Но несмотря на все усилия, Ферстаппен начал испытывать сильное разочарование, когда понял, что его обошёл Льюис Хэмилтон после пит-стопа.
Круг 19:
MV: «Не могу тормозить, не могу входить в повороты. Перед и зад – всё плохо.»
На середине гонки Ферстаппен пытался обогнать Хэмилтона, но неудачно, что ещё больше усугубило его раздражение.
Круг 36:
MV: «Я на минус пять по тормозному балансу, а машина вообще не поворачивает. Это невероятно.»
Круг 41:
GL: «Режим 9, или удерживай кнопку обгона.»
MV: «Почему режим 9? Это фигня.»
GL: «Тогда удерживай кнопку обгона, если ты в режиме 7, Макс, спасибо.»
Когда стало ясно, что Ферстаппен не сможет бороться за лидерство, он начал критиковать стратегию команды.
Круг 42:
MV: «Это впечатляюще, как мы дали себя обойти и полностью испортили мою гонку.»
После очередного пит-стопа и смены шин на свежие, Ферстаппен продолжил атаковать, но его разочарование лишь нарастало.
Круг 54:
GL: «Ну, это было мягкое введение.»
MV: «Нет, приятель, не неси эту чушь. Вы дали мне эту грёбаную стратегию, а я пытаюсь спасти, что осталось. Ради всего святого.»
Когда Ферстаппен снова догнал Хэмилтона, он был возмущён тактикой британца, который вытолкнул его с трассы.
Круг 63:
MV: «Нужно ли оставлять ширину машины?»
GL: «Мы считаем, что ты был позади в апексе, Макс.»
MV: «ОК, как скажешь.»
Через два круга произошло столкновение, после которого обе машины смогли продолжить гонку.
Круг 65:
MV: «Он сместился под торможением.»
GL: «Я не собираюсь вступать в радиобой с другими командами, Макс. Пусть стюарды разберутся. Это детский сад.»
Финишировав пятым и получив приглашение на медицинский осмотр, Ферстаппен не скрывал своего недовольства.
Круг 70:
GL: «Нужно, чтобы медицинский делегат осмотрел тебя под условиями парка ферме.»
MV: «Если бы они могли отправить медицинского делегата к стюардам, может быть, они посмотрят, всё ли с ними в порядке.»