Гран-при Венгрии 2024: рейтинг гонщиков
На Гран-при Венгрии 2024 года зрители увидели неожиданное развитие событий: Макс Ферстаппен пережил кошмарный этап, получив свою самую низкую оценку. В то время как Оскар Пиастри праздновал свою первую победу в Формуле 1, результаты других гонщиков также вызвали немало обсуждений.
На Гран-при Венгрии 2024 года зрители стали свидетелями неожиданных событий. Оскар Пиастри одержал свою первую победу в Формуле 1, в то время как Макс Ферстаппен пережил неудачный этап, получив свою самую низкую оценку. Ниже представлен рейтинг выступлений всех гонщиков.
Оскар Пиастри – 9.5
Почти идеальная гонка для Оскара Пиастри, который продемонстрировал ментальную стойкость, за что его часто хвалили. Он захватил лидерство на первом круге и сумел сохранить шины, что позволило ему удержать свою позицию до самого финиша. Даже когда Норрис угрожал забрать победу, Пиастри не дрогнул и заслуженно получил свою первую победу.
Ландо Норрис – 8.5
Внимание было сосредоточено на его действиях в конце гонки, но старт для Ландо Норриса снова оказался неудачным. Хотя он хорошо стартовал, его решение пытаться отрезать Пиастри, а не защищаться от Ферстаппена, стоило ему гонки. Несмотря на это, стратегия Макларена позволила Норрису финишировать на высокой позиции.
Льюис Хэмилтон – 8.5
После гонки Льюис Хэмилтон похвалил свою бывшую команду Макларен, но и сам семикратный чемпион мира заслуживает похвалы. Мерседес уступала в темпе, но Хэмилтон сумел заработать 200-й подиум в карьере и выдержал атаки Ферстаппена на последних кругах.
Шарль Леклер – 8
Феррари на этом уик-энде явно уступала в темпе, и главной задачей Шарля Леклера было опередить своего напарника, что он успешно сделал. В итоге он сумел минимизировать потери и подняться на одну позицию после инцидента с Ферстаппеном.
Макс Ферстаппен – 5.5
Неудачный этап для Макса Ферстаппена, который выглядел недовольным своей командой. Он спорил с гоночным инженером из-за необходимости вернуть позицию Норрису после нелегального обгона, а позже столкнулся с Хэмилтоном, что могло бы привести к штрафу.
Карлос Сайнс – 7.5
Проиграл своему напарнику на старте и вынужден был играть в догонялки. P6 – лучший результат, на который он мог рассчитывать в условиях, когда Леклер был недосягаем.
Серхио Перес – 6
Еще одна неудачная квалификация и гонка, которая не принесла ничего радостного для Переса. Седьмое место – хороший результат, но этого мало в борьбе с конкурентами.
Джордж Расселл – 8
В отличие от Переса, который квалифицировался низко из-за своих ошибок, Расселл пострадал из-за проблем с машиной. Тем не менее, он смог прорваться наверх, показав солидную гонку.
Юки Цунода – 8
Несмотря на аварию в квалификации, Цунода смог заработать два очка, поднявшись на одну позицию.
Лэнс Стролл – 7
Стролл отказался вернуть последнюю очковую позицию своему напарнику, несмотря на командные приказы.
Фернандо Алонсо – 7
Алонсо явно недоволен своим положением в команде, и финиш вне очков только усугубил его настроение.
Даниэль Риккардо – 7.5
Благодаря странным стратегическим решениям команды, Риккардо потерял несколько позиций, что вызвало его видимое раздражение после гонки.
Нико Хюлькенберг – 7
Пропустил Q3, что осложнило его попытки заработать очки, особенно учитывая старт Расселла и Переса позади него.
Алекс Албон – 6.5
Уильямс по-прежнему не хватает темпа, и Албон изо всех сил пытался подняться выше в порядке.
Кевин Магнуссен – 6.5
Проиграл своему напарнику и остался недоволен выступлением команды.
Валттери Боттас – 6.5
Финишировал впереди напарника, но не имел шансов бороться за очки без помощи автомобиля безопасности.
Логан Сарджент – 6
Закончил на 17-й позиции, что стало привычным результатом для него, снова позади своего напарника.
Эстебан Окон – 6
Показал результат лучше напарника, но это мало что значит, когда машина не финишировала. Гонка, которую он хотел бы забыть.
Гуаньюй Чжоу – 5.5
Последний из финишировавших и снова далеко от лидеров.
Пьер Гасли – 6
Его гонка завершилась на 38-м круге из-за утечки гидравлической жидкости. К сожалению, уик-энд для француза оказался неудачным, начиная с последнего места в квалификации и старта с пит-лейна.