Написать
Новости
F1
Новости 23, июль

Макларен рискует внутренним конфликтом из-за командных приказов

Нико Росберг призвал команду Макларен к улучшению управления командными приказами после инцидента на Гран-при Венгрии. Экс-чемпион мира отметил, что некорректное распределение инструкций может привести к внутренним конфликтам между гонщиками Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.

Макларен рискует внутренним конфликтом из-за командных приказов
Нико Росберг, ссылаясь на свой опыт с Льюисом Хэмилтоном в 2016 году, призвал Макларен лучше управлять инструкциями для гонщиков, чтобы избежать конфликта между Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри.

На Гран-при Венгрии Макларен занял первые два места на старте, Норрис был впереди Пиастри, но последний лучше стартовал и вышел в лидеры. Однако его путь к победе был осложнен командой на последнем круге пит-стопов.

Пит-стоп Норриса состоялся раньше, чем у Пиастри, что позволило британцу обогнать напарника, но Макларен приказал Норрису вернуть позицию. Норрис сначала отказался, но затем все же пропустил Пиастри, который выиграл свою первую гонку Гран-при.

Это была лишь вторая победа Макларен за последние 14 лет, но Росберг отметил, что команда должна была лучше подготовиться к такой ситуации.

"Во-первых, Макларен все еще учится в этой ситуации, потому что они никогда не были так доминирующими и не имели двух гонщиков впереди," сказал Росберг, выступая в роли эксперта Sky F1 в Венгрии.

"Они должны четко понимать, как управлять двумя гонщиками. Они не справились идеально, потому что было слишком много переговоров и изменений решений. Единственный способ это сделать - иметь четкий план до гонки. Как мы соревнуемся друг с другом? Какие командные приказы? Когда, где и как, и затем придерживаться этого плана."


Росберг вспомнил Гран-при Монако 2016 года, где он уступил позицию Льюису Хэмилтону, следуя четким инструкциям команды.

"В моем чемпионском году, 2016, в Монако я был вторым в дождь. Льюис был третьим. И команда сказала, что я должен пропустить Льюиса," рассказал Росберг. "Мы боролись за чемпионат, но было ясно, что если есть угроза потерять победу для команды, то быстрее гонщик должен получить приоритет."


В итоге, благодаря усилиям Норриса и Пиастри, Макларен сократил отставание от Red Bull в Кубке конструкторов до 51 очка.

Макларен теперь должен извлечь уроки из этой ситуации, чтобы избежать потенциальных внутренних конфликтов и сохранить гармонию в команде.
Нашли ошибку на странице?
0 комментариев