Аналитик Sky F1 Энтони Дэвидсон считает, что Льюис Хэмилтон использовал "серую зону" в правилах, чтобы создать неудобства для Макса Ферстаппена во время Гран-при Венгрии. Инцидент произошел, когда Ферстаппен попытался обогнать Хэмилтона на третьем круге гонки в Хунгароринге, но заблокировал передние колеса и коснулся машины Хэмилтона.

Хэмилтон, занявший третье место на подиуме, заявил, что это был гоночный инцидент. Ферстаппен, финишировавший пятым, обвинил Хэмилтона, но стюарды не стали накладывать штрафы.

Дэвидсон отметил:
"Макс был основной причиной столкновения, но он был в некоторой степени скомпрометирован движением Льюиса в зоне торможения. Льюис слегка раньше повернул в угол, что сбило Макса с толку. Это та самая "серая зона", о которой я говорил ранее. В Австрии Макс использовал подобную технику против Ландо Норриса, и теперь Льюис сделал то же самое."

Ферстаппен после гонки вспомнил свой инцидент с Ландо Норрисом в Австрии, когда он получил штраф в 10 секунд за столкновение. Дэвидсон добавил: "Теперь, когда Макс въезжал в поворот, он столкнулся с блокировкой обоих передних колес, что сделало его машину неуправляемой и привело к столкновению."

Несмотря на инцидент, Ландо Норрис, финишировавший вторым в Венгрии, сократил отставание от Ферстаппена в чемпионате до 76 очков перед последней гонкой перед летним перерывом — Гран-при Бельгии.