Дэвидсон: Хэмилтон использовал "серую зону" против Ферстаппена в Венгрии
Энтони Дэвидсон, аналитик Sky F1, заявил, что Льюис Хэмилтон использовал "серую зону" в правилах, чтобы создать неудобства для Макса Ферстаппена во время Гран-при Венгрии. Несмотря на столкновение, стюарды не вынесли штрафов ни одному из гонщиков.
Аналитик Sky F1 Энтони Дэвидсон считает, что Льюис Хэмилтон использовал "серую зону" в правилах, чтобы создать неудобства для Макса Ферстаппена во время Гран-при Венгрии. Инцидент произошел, когда Ферстаппен попытался обогнать Хэмилтона на третьем круге гонки в Хунгароринге, но заблокировал передние колеса и коснулся машины Хэмилтона.
Хэмилтон, занявший третье место на подиуме, заявил, что это был гоночный инцидент. Ферстаппен, финишировавший пятым, обвинил Хэмилтона, но стюарды не стали накладывать штрафы.
Дэвидсон отметил:
Ферстаппен после гонки вспомнил свой инцидент с Ландо Норрисом в Австрии, когда он получил штраф в 10 секунд за столкновение. Дэвидсон добавил: "Теперь, когда Макс въезжал в поворот, он столкнулся с блокировкой обоих передних колес, что сделало его машину неуправляемой и привело к столкновению."
Несмотря на инцидент, Ландо Норрис, финишировавший вторым в Венгрии, сократил отставание от Ферстаппена в чемпионате до 76 очков перед последней гонкой перед летним перерывом — Гран-при Бельгии.
Нашли ошибку на странице?
Хэмилтон, занявший третье место на подиуме, заявил, что это был гоночный инцидент. Ферстаппен, финишировавший пятым, обвинил Хэмилтона, но стюарды не стали накладывать штрафы.
Дэвидсон отметил:
"Макс был основной причиной столкновения, но он был в некоторой степени скомпрометирован движением Льюиса в зоне торможения. Льюис слегка раньше повернул в угол, что сбило Макса с толку. Это та самая "серая зона", о которой я говорил ранее. В Австрии Макс использовал подобную технику против Ландо Норриса, и теперь Льюис сделал то же самое."
Ферстаппен после гонки вспомнил свой инцидент с Ландо Норрисом в Австрии, когда он получил штраф в 10 секунд за столкновение. Дэвидсон добавил: "Теперь, когда Макс въезжал в поворот, он столкнулся с блокировкой обоих передних колес, что сделало его машину неуправляемой и привело к столкновению."
Несмотря на инцидент, Ландо Норрис, финишировавший вторым в Венгрии, сократил отставание от Ферстаппена в чемпионате до 76 очков перед последней гонкой перед летним перерывом — Гран-при Бельгии.