Гран-при Венгрии стал настоящим испытанием для Ферстаппена. Помимо позднего столкновения с Льюисом Хэмилтоном в борьбе за третье место, Макс также был недоволен стратегией своей команды.
Во время первой волны пит-стопов Хэмилтон опередил Ферстаппена, что вызвало бурю эмоций у последнего. Начавшись с приказа отдать вторую позицию Ландо Норрису, радиопереговоры Ферстаппена с инженером Джанпьеро Ламбиазе достигли своего пика после столкновения с Хэмилтоном. В конечном итоге Ламбиазе это надоело.
Брандл подчеркнул, что у Ферстаппена есть все шансы завоевать четвертый чемпионский титул подряд, и пожелал бы видеть более уважительное отношение к команде, которая подарила ему все его победы.
"Макс думал, что команда слишком поздно вызвала его на пит-стоп, из-за чего он потерял позицию Хэмилтону," написал Брандл в своей колонке для Sky Sports.
"Макс был в ярости, ругая инженера и команду, которые дали ему все его победы и три, а, возможно, скоро и четыре чемпионских титула."
"Я всегда говорю, что нельзя выбирать только хорошие стороны у великих спортсменов, они идут в комплекте с их успехом. Я восхищаюсь Максом как гонщиком и человеком, его талантом, но жаль, что он так относится к команде."
"Его наследие должно быть более спортивным, но мы знаем, что он ответит на это двумя словами из семи букв."
"Макс был в ярости, ругая инженера и команду, которые дали ему все его победы и три, а, возможно, скоро и четыре чемпионских титула."
"Я всегда говорю, что нельзя выбирать только хорошие стороны у великих спортсменов, они идут в комплекте с их успехом. Я восхищаюсь Максом как гонщиком и человеком, его талантом, но жаль, что он так относится к команде."
"Его наследие должно быть более спортивным, но мы знаем, что он ответит на это двумя словами из семи букв."
Ферстаппен закончил гонку в Венгрии на пятом месте, уступив второе место Ландо Норрису, который сократил его отрыв в чемпионате до 76 очков.
br>
Комментарии