Кравиц раскритиковал Red Bull после столкновения Ферстаппена и Хэмилтона
Известный репортер Sky F1 Тед Кравиц обвинил команду Red Bull в использовании термина "гоночный инцидент" для оправдания аварий, вызванных Максом Ферстаппеном. После недавнего столкновения Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном в Венгрии, Кравиц выступил с критикой в адрес команды и её методов.

Известный репортер Sky F1 Тед Кравиц обвинил команду Red Bull в использовании термина "гоночный инцидент" для оправдания аварий, вызванных Максом Ферстаппеном, после его столкновения с Льюисом Хэмилтоном в Венгрии.
Мерседес обошел Ферстаппена с Хэмилтоном после первого круга пит-стопов в Венгрии, что вызвало у Ферстаппена раздражение. Ему не удалось обогнать Хэмилтона до второго пит-стопа семикратного чемпиона мира.
На последнем этапе гонки, Ферстаппен снова атаковал Хэмилтона, но это закончилось контактом, когда Ферстаппен на торможении задел переднее правое колесо машины Хэмилтона, подняв его в воздух. Ферстаппен финишировал на пятом месте.
Стюарды расследовали столкновение, которое Хэмилтон назвал "гоночным инцидентом", и не предприняли никаких действий. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также назвал это "гоночным инцидентом".
Тем не менее, Кравиц считал, что авария была виной Ферстаппена, утверждая, что Red Bull использует описание "гоночный инцидент", когда они знают, что виноват Ферстаппен.
Ферстаппен, в свою очередь, обвинил Хэмилтона в их столкновении.
Хэмилтон завершил гонку на подиуме, который стал его 200-м подиумом в карьере Формулы 1.
Нашли ошибку на странице?
Мерседес обошел Ферстаппена с Хэмилтоном после первого круга пит-стопов в Венгрии, что вызвало у Ферстаппена раздражение. Ему не удалось обогнать Хэмилтона до второго пит-стопа семикратного чемпиона мира.
На последнем этапе гонки, Ферстаппен снова атаковал Хэмилтона, но это закончилось контактом, когда Ферстаппен на торможении задел переднее правое колесо машины Хэмилтона, подняв его в воздух. Ферстаппен финишировал на пятом месте.
Стюарды расследовали столкновение, которое Хэмилтон назвал "гоночным инцидентом", и не предприняли никаких действий. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также назвал это "гоночным инцидентом".
"Я бы сказал, что это гоночный инцидент, если честно", - сказал Хорнер Кравицу. "Я бы расстроился, если бы из этого что-то вышло".
Тем не менее, Кравиц считал, что авария была виной Ферстаппена, утверждая, что Red Bull использует описание "гоночный инцидент", когда они знают, что виноват Ферстаппен.
"Во-первых, они называют это гоночным инцидентом, что делает Red Bull, когда виноват Макс Ферстаппен," - сказал Кравиц в своей программе 'Ted’s Notebook'. "Но все остальные называют это виной Макса Ферстаппена с последним моментом, когда он слишком поздно тормозил и ушел бы прямо, если бы Льюис не повернул."
Ферстаппен, в свою очередь, обвинил Хэмилтона в их столкновении.
"Я пошел на обгон, который был полностью оправдан," - сказал он Sky F1. "Но в середине зоны торможения, когда я уже был полностью вовлечен в маневр, он вдруг продолжил поворачивать вправо, и если бы я не повернул, мы бы столкнулись."
Хэмилтон завершил гонку на подиуме, который стал его 200-м подиумом в карьере Формулы 1.