Написать
Новости
F1
Новости 23, июль

Кравиц раскритиковал Red Bull после столкновения Ферстаппена и Хэмилтона

Известный репортер Sky F1 Тед Кравиц обвинил команду Red Bull в использовании термина "гоночный инцидент" для оправдания аварий, вызванных Максом Ферстаппеном. После недавнего столкновения Ферстаппена с Льюисом Хэмилтоном в Венгрии, Кравиц выступил с критикой в адрес команды и её методов.

Кравиц раскритиковал Red Bull после столкновения Ферстаппена и Хэмилтона


Известный репортер Sky F1 Тед Кравиц обвинил команду Red Bull в использовании термина "гоночный инцидент" для оправдания аварий, вызванных Максом Ферстаппеном, после его столкновения с Льюисом Хэмилтоном в Венгрии.

Мерседес обошел Ферстаппена с Хэмилтоном после первого круга пит-стопов в Венгрии, что вызвало у Ферстаппена раздражение. Ему не удалось обогнать Хэмилтона до второго пит-стопа семикратного чемпиона мира.

На последнем этапе гонки, Ферстаппен снова атаковал Хэмилтона, но это закончилось контактом, когда Ферстаппен на торможении задел переднее правое колесо машины Хэмилтона, подняв его в воздух. Ферстаппен финишировал на пятом месте.

Стюарды расследовали столкновение, которое Хэмилтон назвал "гоночным инцидентом", и не предприняли никаких действий. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также назвал это "гоночным инцидентом".

"Я бы сказал, что это гоночный инцидент, если честно", - сказал Хорнер Кравицу. "Я бы расстроился, если бы из этого что-то вышло".


Тем не менее, Кравиц считал, что авария была виной Ферстаппена, утверждая, что Red Bull использует описание "гоночный инцидент", когда они знают, что виноват Ферстаппен.

"Во-первых, они называют это гоночным инцидентом, что делает Red Bull, когда виноват Макс Ферстаппен," - сказал Кравиц в своей программе 'Ted’s Notebook'. "Но все остальные называют это виной Макса Ферстаппена с последним моментом, когда он слишком поздно тормозил и ушел бы прямо, если бы Льюис не повернул."


Ферстаппен, в свою очередь, обвинил Хэмилтона в их столкновении.

"Я пошел на обгон, который был полностью оправдан," - сказал он Sky F1. "Но в середине зоны торможения, когда я уже был полностью вовлечен в маневр, он вдруг продолжил поворачивать вправо, и если бы я не повернул, мы бы столкнулись."


Хэмилтон завершил гонку на подиуме, который стал его 200-м подиумом в карьере Формулы 1.
Нашли ошибку на странице?
0 комментариев