Мерседес обошел Ферстаппена с Хэмилтоном после первого круга пит-стопов в Венгрии, что вызвало у Ферстаппена раздражение. Ему не удалось обогнать Хэмилтона до второго пит-стопа семикратного чемпиона мира.
На последнем этапе гонки, Ферстаппен снова атаковал Хэмилтона, но это закончилось контактом, когда Ферстаппен на торможении задел переднее правое колесо машины Хэмилтона, подняв его в воздух. Ферстаппен финишировал на пятом месте.
Стюарды расследовали столкновение, которое Хэмилтон назвал "гоночным инцидентом", и не предприняли никаких действий. Руководитель команды Red Bull Кристиан Хорнер также назвал это "гоночным инцидентом".
"Я бы сказал, что это гоночный инцидент, если честно", - сказал Хорнер Кравицу. "Я бы расстроился, если бы из этого что-то вышло".
Тем не менее, Кравиц считал, что авария была виной Ферстаппена, утверждая, что Red Bull использует описание "гоночный инцидент", когда они знают, что виноват Ферстаппен.
"Во-первых, они называют это гоночным инцидентом, что делает Red Bull, когда виноват Макс Ферстаппен," - сказал Кравиц в своей программе 'Ted’s Notebook'. "Но все остальные называют это виной Макса Ферстаппена с последним моментом, когда он слишком поздно тормозил и ушел бы прямо, если бы Льюис не повернул."
Ферстаппен, в свою очередь, обвинил Хэмилтона в их столкновении.
"Я пошел на обгон, который был полностью оправдан," - сказал он Sky F1. "Но в середине зоны торможения, когда я уже был полностью вовлечен в маневр, он вдруг продолжил поворачивать вправо, и если бы я не повернул, мы бы столкнулись."
Хэмилтон завершил гонку на подиуме, который стал его 200-м подиумом в карьере Формулы 1.
br>
Комментарии