Хельмут Марко: Льюис просто подрезал
На Венгерском Гран-при произошло столкновение между Льюисом Хэмилтоном и Максом Ферстаппеном. Хельмут Марко, консультант команды Red Bull, обвинил Хэмилтона в "подрезке" Ферстаппена, что привело к кратковременному взлету машины Red Bull и потере позиций.
Льюис Хэмилтон "подрезал" Макса Ферстаппена, когда гонщик Red Bull пытался обогнать его на первом повороте Венгерского Гран-при, заявил Хельмут Марко. Несмотря на улучшения болида RB20, Red Bull не смог конкурировать с McLaren, что вызвало недовольство Ферстаппена.
На последних кругах гонки, после того как Хэмилтон обогнал Ферстаппена ранее, гонщик Red Bull предпринял попытку обгона на внутренней стороне первого поворота, но зацепил переднее правое колесо Mercedes, что кратковременно подняло его в воздух. Потеряв четвертую позицию, Ферстаппен финишировал пятым.
Судьи рассмотрели инцидент и назвали его гоночным столкновением, не налагая штрафы. В решении сказано:
Тем не менее, Хельмут Марко считает, что Хэмилтон виновен. "Льюис просто подрезал, все могли это видеть", — сказал Марко. Он отметил, что машина Ферстаппена заблокировала колеса при торможении, но он бы прошел поворот, если бы не маневр Хэмилтона.
Марко добавил, что это был сложный уикенд для Red Bull. "Мы упустили поул-позицию всего на 46 тысячных секунды, что сильно разозлило Макса. Улучшения болида не оправдали наших ожиданий," — сказал Марко.
Кроме того, Марко прокомментировал стратегические ошибки команды и необходимость уступить позицию Ландо Норрису на первом круге. "Эмоции зашкаливали, и были неподобающие комментарии от гоночного инженера и Макса," — добавил он.
Нашли ошибку на странице?
На последних кругах гонки, после того как Хэмилтон обогнал Ферстаппена ранее, гонщик Red Bull предпринял попытку обгона на внутренней стороне первого поворота, но зацепил переднее правое колесо Mercedes, что кратковременно подняло его в воздух. Потеряв четвертую позицию, Ферстаппен финишировал пятым.
Судьи рассмотрели инцидент и назвали его гоночным столкновением, не налагая штрафы. В решении сказано:
"Машина №1 заблокировала оба передних колеса на подходе к первому повороту, что привело к отклонению от нормальной траектории обгона. Водитель машины №44 назвал это гоночным инцидентом, а водитель машины №1 утверждал, что это было изменение направления под торможением. Судьи не считают это типичным случаем изменения направления под торможением, но полагают, что водитель машины №44 мог сделать больше для избежания столкновения."
Тем не менее, Хельмут Марко считает, что Хэмилтон виновен. "Льюис просто подрезал, все могли это видеть", — сказал Марко. Он отметил, что машина Ферстаппена заблокировала колеса при торможении, но он бы прошел поворот, если бы не маневр Хэмилтона.
Марко добавил, что это был сложный уикенд для Red Bull. "Мы упустили поул-позицию всего на 46 тысячных секунды, что сильно разозлило Макса. Улучшения болида не оправдали наших ожиданий," — сказал Марко.
Кроме того, Марко прокомментировал стратегические ошибки команды и необходимость уступить позицию Ландо Норрису на первом круге. "Эмоции зашкаливали, и были неподобающие комментарии от гоночного инженера и Макса," — добавил он.