Написать
Новости
F1
Новости 28, июль

Новые детали двигателя Ферстаппена и нарушение комендантского часа Red Bull в Спа

На Гран-при Бельгии команда Red Bull нарушила комендантский час, работая над болидом Макса Ферстаппена. Это вызвало множество спекуляций о стратегических изменениях двигателя, которые могут повлиять на последующие гонки.

Новые детали двигателя Ферстаппена и нарушение комендантского часа Red Bull в Спа
На Гран-при Бельгии команда Red Bull нарушила комендантский час, работая над болидом Макса Ферстаппена. По данным голландского источника, Red Bull сначала установила новый двигатель в его RB20, затем заменила его на старый, а позднее в пятницу вечером снова установила новый двигатель.

Спекуляции о причинах нарушения комендантского часа усилились, когда эксперт Sky Sports Тед Кравиц предположил, что Red Bull могла стратегически сменить двигатель, чтобы избежать штрафа на следующем Гран-при в Зандворте. 

"Хотят ли они сохранить ресурс нового двигателя для Зандворта, где Макс очень хочет победить, или для Монцы?" — задался вопросом Кравиц. 


Однако, руководитель команды Кристиан Хорнер опроверг эту версию, заявив, что новый двигатель остался в болиде. Несмотря на это, по информации De Telegraaf, Red Bull действительно вернула новый двигатель после проблем со старым, что и привело к нарушению комендантского часа.

Наказание в виде 10 мест на стартовой решетке отбросило Ферстаппена на 11-е место. Трехкратный чемпион мира признал, что гонка будет борьбой за минимизацию потерь.

"Главное — выжить на первом круге и двигаться дальше," — сказал Ферстаппен о своей стратегии. "У нас также немного другая стратегия с шинами по сравнению с другими автомобилями, поэтому посмотрим, как это будет развиваться в гонке."


Ферстаппен отметил, что его ближайшие конкуренты из McLaren, стартующие с четвертого и пятого мест, имеют достаточно скорости, чтобы быстро вырваться вперед.

"Судя по их темпу в длинных сериях вчера, они выглядят очень сильными," — отметил он. "Они стартуют немного позади, но их скорость позволит им быстро выйти в лидеры."


Тем не менее, Ферстаппен остается осторожен в своих ожиданиях, учитывая разницу в стратегии с шинами и стартовую позицию.

"Большинство команд вокруг нас имеют два комплекта жестких шин, у нас нет. Не знаю, лучше это или нет, но узнаем в гонке," — добавил он.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев