Итоги середины сезона Формулы-1 2024
Первая половина сезона Формулы-1 2024 ознаменовалась множеством неожиданных событий и ярких побед. Макс Ферстаппен вновь демонстрирует свою силу, но как складываются дела у его главных конкурентов? Какие команды и гонщики оказались на высоте, а кто столкнулся с серьезными проблемами? Разберем главных победителей и неудачников первой половины сезона.
Макс Ферстаппен вновь доказал, что его психологическая устойчивость превосходит всех на трассе. Несмотря на давление, он сохраняет контроль, что позволило ему лидировать с преимуществом в 78 очков. Если он сможет удержать это лидерство и завоевать четвертый титул, это достижение может превзойти все его предыдущие успехи, учитывая уникальные вызовы 2024 года.
McLaren
После медленного старта в начале сезона команда McLaren набрала темп, показав один из самых быстрых автомобилей на трассе. Хотя они упустили несколько побед, команда медленно, но уверенно учится побеждать снова, и к концу сезона они могут стать главными претендентами на титул в Кубке конструкторов.
Mercedes
Начало 2024 года для Mercedes казалось повторением предыдущих сезонов, но с появлением нового переднего крыла ситуация изменилась. Машина стала более стабильной, что позволило Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу добиться побед в Австрии и на Сильверстоуне. Несмотря на это, команде еще предстоит доработать болид, чтобы вернуть былую мощь.
Нико Хюлькенберг
Нико Хюлькенберг показал себя с лучшей стороны в своем возвращении в Формулу-1. С быстрым болидом Haas он занял шестое место в Австрии и Британии, что стало лучшим результатом команды за последние годы. Audi сделали правильный выбор, подписав его на 2025 год.
Неудачники
Red Bull
Успехи команды Red Bull с начала сезона заметно снизились после объявления Адриана Ньюи о своем уходе в 2025 году. С момента этого объявления Red Bull выиграли лишь три из девяти гонок. Влияние Ньюи на команду выходит далеко за рамки конструирования болида, и его уход может привести к серьезным последствиям для Red Bull.
Серхио Перес
Серхио Перес продолжает разочаровывать, несмотря на хороший старт сезона. Вновь упав в середине сезона, он рискует потерять свое место в команде, особенно на фоне усиливающейся конкуренции. Вопрос остается открытым: сможет ли он восстановить форму после летнего перерыва или его дни в Red Bull сочтены?
Aston Martin
Успехи Aston Martin в начале 2023 года оказались иллюзорными. Команда столкнулась с серьезными трудностями в 2024 году, и Фернандо Алонсо, которому уже 43 года, начинает терять мотивацию. Возможно, команде стоит искать новые пути развития, чтобы вернуть себе конкурентоспособность.
Alpine
Команда Alpine переживает один из худших сезонов в своей истории, набрав всего 11 очков к середине года. Недавние кадровые перестановки и выход из проекта Renault могут помочь вернуть команду на прежний уровень, но пока ситуация остается сложной.
Sauber
Sauber все еще без очков на середине сезона, и возникает вопрос, сделали ли Audi правильный выбор, связав свое будущее с этой командой на 2026 год.
Нашли ошибку на странице?
McLaren
После медленного старта в начале сезона команда McLaren набрала темп, показав один из самых быстрых автомобилей на трассе. Хотя они упустили несколько побед, команда медленно, но уверенно учится побеждать снова, и к концу сезона они могут стать главными претендентами на титул в Кубке конструкторов.
Mercedes
Начало 2024 года для Mercedes казалось повторением предыдущих сезонов, но с появлением нового переднего крыла ситуация изменилась. Машина стала более стабильной, что позволило Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселлу добиться побед в Австрии и на Сильверстоуне. Несмотря на это, команде еще предстоит доработать болид, чтобы вернуть былую мощь.
Нико Хюлькенберг
Нико Хюлькенберг показал себя с лучшей стороны в своем возвращении в Формулу-1. С быстрым болидом Haas он занял шестое место в Австрии и Британии, что стало лучшим результатом команды за последние годы. Audi сделали правильный выбор, подписав его на 2025 год.
Неудачники
Red Bull
Успехи команды Red Bull с начала сезона заметно снизились после объявления Адриана Ньюи о своем уходе в 2025 году. С момента этого объявления Red Bull выиграли лишь три из девяти гонок. Влияние Ньюи на команду выходит далеко за рамки конструирования болида, и его уход может привести к серьезным последствиям для Red Bull.
Серхио Перес
Серхио Перес продолжает разочаровывать, несмотря на хороший старт сезона. Вновь упав в середине сезона, он рискует потерять свое место в команде, особенно на фоне усиливающейся конкуренции. Вопрос остается открытым: сможет ли он восстановить форму после летнего перерыва или его дни в Red Bull сочтены?
Aston Martin
Успехи Aston Martin в начале 2023 года оказались иллюзорными. Команда столкнулась с серьезными трудностями в 2024 году, и Фернандо Алонсо, которому уже 43 года, начинает терять мотивацию. Возможно, команде стоит искать новые пути развития, чтобы вернуть себе конкурентоспособность.
Alpine
Команда Alpine переживает один из худших сезонов в своей истории, набрав всего 11 очков к середине года. Недавние кадровые перестановки и выход из проекта Renault могут помочь вернуть команду на прежний уровень, но пока ситуация остается сложной.
Sauber
Sauber все еще без очков на середине сезона, и возникает вопрос, сделали ли Audi правильный выбор, связав свое будущее с этой командой на 2026 год.