Макс Ферстаппен признает превосходство Макларен в борьбе за лидерство в F1
Макс Ферстаппен признал, что команда Макларен оказалась "лучшей" в первой половине сезона F1 2024 года. Несмотря на доминирующее выступление в прошлом году, Red Bull столкнулась с жесткой конкуренцией в этом сезоне, особенно со стороны Макларен, что требует от команды пересмотра стратегий и улучшений во второй половине сезона.
Макс Ферстаппен признал, что Макларен была "лучшей" командой в первой половине сезона F1 2024 года. После того как Red Bull доминировала в прошлом году, выиграв 21 из 22 гонок, команда столкнулась с жесткой конкуренцией в текущем сезоне. Несмотря на то что Red Bull начала сезон с четырех побед в первых пяти гонках, в последних девяти гонках им удалось одержать всего три победы, столкнувшись с сильным сопротивлением со стороны Макларен, Мерседес и Феррари.
Макларен стала наиболее последовательным соперником Red Bull, с Ландо Норрисом и Оскаром Пиастри, одержавшими свои первые победы в Майами и Венгрии соответственно. Серхио Перес, товарищ по команде Ферстаппена, испытывал трудности с набором очков, что привело к сокращению отрыва Red Bull от Макларен в Кубке Конструкторов до 42 очков при оставшихся 10 гонках.
Ферстаппен признал, что Макларен захватила инициативу в последних гонках, и призвал Red Bull ответить во второй половине сезона.
"Думаю, если вы посмотрите на последние пять-шесть гонок, они, безусловно, были лучшими. Это очевидно. Честная игра им. Думаю, они проделали отличную работу," - сказал он.
Перес согласился с оценкой Ферстаппена, заявив, что Red Bull "немного потерялась" в последние месяцы. Он добавил: "Думаю, они были лучшей машиной последние пять гонок на разных типах трасс. Они были сильны, особенно в гоночном темпе."
Технический директор Red Bull Пьер Ваче признал, что команда, возможно, "зашла слишком далеко", стремясь к новому концепту с машиной RB20 для F1 2024. В интервью PlanetF1.com Ваче сказал:
"Думаю, мы немного переусердствовали и, возможно, создали характеристики, которые не предназначены для водителя."
В следующем году команда планирует предоставить гонщикам более совершенный инструмент для борьбы.