Первый раз в истории Haas: Магнуссен рассказывает о решающем факторе успеха команды в 2024 году
Кевин Магнуссен, покидающий команду Haas в конце сезона 2024 года, поделился важными деталями, которые способствовали неожиданному успеху команды в этом году. Несмотря на скромные ожидания, Haas занимает седьмое место в Кубке Конструкторов, оставив позади таких конкурентов, как Alpine, Williams и Kick Sauber.
Кевин Магнуссен признался, что форма Haas в сезоне 2024 года стала неожиданностью, так как команда занимает седьмое место в Кубке Конструкторов, хотя ожидалось, что она будет в конце списка.
В последние годы у американской команды были смешанные успехи: они не набрали очков в сложном сезоне 2021 года, заняли восьмое место в 2022 году, а в 2023 году оказались на последнем месте с 10 очками. Новый руководитель команды Аяо Комацу предсказывал перед началом сезона 2024, что они будут "в конце сетки, если не последними".
Однако это оказалось не так. Команда набрала свои первые очки в Саудовской Аравии и продолжила увеличивать их количество, обойдя соперников Alpine, Williams и Kick Sauber в турнирной таблице.
Магнуссен, который вернулся в Формулу-1 с Haas в 2022 году и покинет команду в конце текущего сезона, отметил, что первая половина 2024 года была успешной для Haas.
"Я думаю, что, начиная этот год, мы думали, что будем последней командой на сетке, но это оказалось не так, и это позитивный сюрприз", - объяснил Магнуссен во время Гран-при Бельгии. "Когда оглядываешься назад, всегда есть вещи, которые можно было бы сделать лучше, но я думаю, что это относится ко всем, поэтому считаю, что у нас был хороший первый полугодие сезона."
Одним из факторов, который Магнуссен считает особенно положительным, является производительность обновлений, которые Haas внедрила в свой автомобиль.
"Во второй половине сезона, с теми несколькими обновлениями, которые у нас были, они действительно сработали, и это первый раз в истории Haas, когда мы внесли обновления, которые сделали машину быстрее!" - сказал 31-летний гонщик.
"Это уже значительный шаг вперед, так что надеемся, что сможем продолжить в том же духе. Я не знаю. Мы находимся на хорошей волне, я думаю. Так что надеемся, что сможем сохранить этот тренд."
Тем не менее, Магнуссен отметил, что есть области, в которых команде еще нужно улучшаться:
"Я думаю, что мы все еще не достаточно стабильны, но по сравнению с прошлым годом мы улучшили стабильность. В прошлом году, особенно в квалификации, мы были хороши, но каждый раз в воскресенье все разваливалось. И я думаю, что мы изменили эту ситуацию так, что теперь все почти наоборот – мы выглядим лучше в гонке, чем в квалификации."
"Конечно, в воскресенье мы стали намного стабильнее. Но опять же, с такой плотной сеткой, достаточно небольшого инцидента, и ты квалифицируешься далеко от оптимальной позиции, и это стало главным фактором нестабильности в этом году, я думаю."