Написать
Новости
F1
Новости 10, август

Как Ферстаппен изменил политику Heineken и спонсорство Red Bull

Спонсорская сделка между Heineken и Red Bull, в которой ключевую роль сыграл эффект Макса Ферстаппена, стала примером того, как успешный спортсмен может изменить стратегию международного бренда. В результате Heineken пересмотрел свои внутренние правила и заключил выгодное партнерство, чтобы не упустить шанс работать с чемпионом мира.

Как Ферстаппен изменил политику Heineken и спонсорство Red Bull

Компания Heineken, столкнувшись с серьезной угрозой от конкурентов в борьбе за право сотрудничества с Red Bull и Максом Ферстаппеном, была вынуждена изменить свою привычную стратегию спонсорства. Обычно Heineken спонсирует только соревнования, такие как Лига чемпионов или Формула 1, однако для заключения сделки с Ферстаппеном они решили отойти от этой политики. Брам Вестенбринк, CCO Heineken, объяснил, что уникальные качества Ферстаппена и его прозрачность в общении побудили компанию сделать исключение.


Когда Heineken узнал, что Red Bull ведет серьезные переговоры с их конкурентом, они решили действовать быстро, чтобы перехватить сделку. Вестенбринк отметил, что в обычных условиях на такие переговоры уходят месяцы, но в случае с Ферстаппеном у них было всего несколько дней. Переговоры включали интересы всех сторон: Heineken, Red Bull Racing и, конечно, самого Ферстаппена.


Договор был заключен в кратчайшие сроки, и хотя финансовые условия сделки не разглашаются, все стороны остались довольны достигнутым соглашением. Вестенбринк даже пошутил, что каждый раз, когда получает звонок от менеджера Ферстаппена Раймонда Вермюлена, он надеется, что речь не пойдет о новых финансовых условиях.


С заключением этого договора Heineken сумел не только избежать потери возможности сотрудничать с Ферстаппеном, но и обеспечить себе поддержку одного из самых успешных гонщиков в истории Формулы 1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев