Написать
Новости
F1
Новости 13, август

Астон Мартин готовит многомиллионное предложение, чтобы переманить Макса Ферстаппена

Астон Мартин готовит масштабный план, чтобы переманить Макса Ферстаппена из Ред Булл, несмотря на его действующий контракт до 2028 года. Команда под руководством Лоуренса Стролла активно усиливает свой состав, заключая стратегические партнерства с Хондой и привлекая ведущих специалистов, таких как Адриан Ньюи. Этот амбициозный проект направлен на то, чтобы вывести команду в лидеры Формулы-1 к 2026 году. В то же время, Мерседес также планирует побороться за талантливого голландца, что создаёт интригу вокруг его будущего.
Астон Мартин готовит многомиллионное предложение, чтобы переманить Макса Ферстаппена

Астон Мартин, команда Формулы-1 под руководством Лоуренса Стролла, готова «не жалеть средств» в попытке переманить Макса Ферстаппена из Ред Булл для участия в сезоне 2026 года. По словам бывшего гонщика Ред Булл Роберта Дорнбоса, Астон Мартин готов «сделать всё» для подписания контракта с Ферстаппеном, стремясь стать лучшей командой в Формуле-1.


Несмотря на действующий контракт до конца сезона 2028 года, будущее Ферстаппена в Ред Булл оказалось под вопросом из-за напряжённости в отношениях между его отцом Йосом и руководителем команды Кристианом Хорнером, а также снижения результатов команды на трассе.


Тото Вольфф, руководитель команды Мерседес, не скрывает своего желания подписать Ферстаппена на замену Льюису Хэмилтону, который уходит в Феррари после сезона 2025 года. Однако, по сообщениям, в следующем сезоне Мерседес скорее всего продвинет молодого таланта Андреа Кими Антонелли, который станет напарником Джорджа Расселла.


Тем не менее, Мерседес может вновь попытаться подписать Ферстаппена перед крупными изменениями регламента Формулы-1 в 2026 году, к которым, как считается, команда из Брэкли уже начала готовиться. Мерседес ранее сумела успешно адаптироваться к переходу на двигатели V6-гибрид в 2014 году, что стало основой для их рекордной серии из восьми подряд Кубков конструкторов и семи титулов чемпионов мира.


Тем временем Астон Мартин может стать конкурентом Мерседес в борьбе за Ферстаппена. Лоуренс Стролл твёрдо намерен вывести свою команду в лидеры Формулы-1. Объявив о партнёрстве с Хондой в 2026 году, Астон Мартин сделал несколько громких назначений, среди которых бывший специалист по двигателям Мерседес Энди Коуэлл и бывший технический директор Феррари Энрико Кардиле.


Появление Коуэлла и Кардиле с большой вероятностью будет сопровождаться приходом Адриана Ньюи, самого титулованного конструктора в истории Формулы-1, который имеет на своём счету более 200 побед в гонках. В последнее время ходят слухи, что Астон Мартин сумел выиграть гонку за подписание Ньюи.


Сочетание Хонды и Ньюи, с которым Ферстаппен добился своих успехов в Ред Булл, может стать решающим фактором в попытке Астон Мартин заполучить 26-летнего чемпиона мира.


Роберт Дорнбос утверждает, что Астон Мартин уже заключил сделку с Ньюи, которому предстоит заработать 100 миллионов долларов по трёхлетнему контракту. Теперь команда сосредоточится на подписании Ферстаппена, к которому уже были сделаны «шаги» для заключения контракта.


Однако, по мнению Дорнбоса, Ферстаппен в конечном итоге выберет Мерседес, поскольку его отношения с этой командой остаются «сильными».


В своём посте на LinkedIn Дорнбос написал: 

«Отношения Макса Ферстаппена с Мерседес остаются прочными. У Мерседес есть вакантное место на 2025 год, и вероятно, что на уик-энде в Монце они объявят, что Кими Антонелли дебютирует в Формуле-1 вместе с Джорджем Расселлом. Я всё же считаю, что Макс присоединится к Мерседес в 2026 году, хотя Астон Мартин сделает всё возможное, чтобы склонить его к себе, не жалея средств.


Под руководством Лоуренса Стролла, Астон Мартин агрессивно продвигается к тому, чтобы стать претендентами на титул в течение пяти лет. Сейчас они находятся на третьем году, и им необходимо сделать значительный прогресс в ближайшие два года.


Их эксклюзивное соглашение с Хондой на 2026 год ставит их в положение заводской команды, а Стролл инвестирует миллиард долларов в достижение своей мечты о чемпионстве. С двукратным чемпионом Фернандо Алонсо уже в команде и предпринятыми шагами по привлечению Макса Ферстаппена, они стремятся заполучить лучших из лучших».

Комментарии Дорнбоса появились после отчёта немецкого издания F1 Insider, в котором утверждается, что Астон Мартин не входит в «список пожеланий» Ферстаппена, который поддерживает «конфиденциальный, открытый и регулярный диалог» с Вольффом и исполнительным директором Мерседес Олой Каллениусом.


Выступая на Sky Germany во время Гран-при Испании в июне, господин Каллениус намекнул, что изменения правил в 2026 году представляют собой «возможность» привлечь Ферстаппена, и пошутил, что звезда Ред Булл «будет хорошо смотреться в серебре».

Он сказал: «Лучший гонщик хочет иметь лучшую машину. А наша задача — собрать лучший пакет. В 2026 году карты будут перетасованы. Новый порядок с новыми правилами. Это тоже возможность. Кто знает? Но, по-моему, Макс будет хорошо смотреться в серебре, не так ли?»

На недавнем подкасте Formula For Success бывший владелец команды Формулы-1 Эдди Джордан утверждал, что Вольфф и Каллениус, а также сэр Джим Рэтклифф, владелец крупного спонсора Мерседес компании INEOS, встретились на Гран-при Монако этого года, чтобы подготовить «фонд борьбы», который покроет астрономическую зарплату Ферстаппена в преддверии возможного перехода голландца.


Джордан, который предсказал шокирующий переход Хэмилтона из Макларен в Мерседес в 2012 году, сказал: 

«В Монако состоялась встреча между Тото, Джимом Рэтклиффом из INEOS и Олой Каллениусом, и вместе они собрали фонд борьбы, чтобы покрыть возможные зарплатные требования Макса.


Макс знал об этом. Я не уверен, что он был на встрече, но, безусловно, это даёт некоторое представление о жёсткой приверженности Тото и его команды фактически заполучить Макса в какой-то момент.


Мы не должны удивляться, если увидим Макса за рулём Мерседес в ближайшие годы».


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев