Написать
Новости
F1
Новости 17, август

Инженер Red Bull Каллум Николас опроверг теорию заговора о проблемах RB20

Инженер команды Red Bull Каллум Николас решительно отверг теорию, согласно которой удаление важного элемента болида RB20 стало причиной ухудшения формы команды в сезоне Формулы-1 2024 года. В своей реакции Николас выразил недовольство распространяемой информацией и подчеркнул заслуги конкурентов, которые смогли сократить отставание от лидеров.

Инженер Red Bull Каллум Николас опроверг теорию заговора о проблемах RB20

Инженер Red Bull Каллум Николас назвал "вздором" теорию заговора, согласно которой удаление ключевого элемента болида RB20 является причиной спада формы команды в сезоне 2024 года Формулы-1.


После доминирующего сезона 2023 года, когда Макс Ферстаппен одержал 21 победу из 22 возможных, Red Bull ожидали повторить успех в 2024 году. Однако, несмотря на уверенное начало с четырьмя победами в пяти первых гонках, форма команды пошатнулась на фоне усиления конкуренции со стороны McLaren и Mercedes.


Ферстаппен, хоть и лидирует с преимуществом в 78 очков перед Ландо Норрисом, смог выиграть лишь три гонки из последних девяти, а отрыв Red Bull от McLaren в Кубке конструкторов сократился до 42 очков.


Снижение результатов вызвало слухи и предположения, в том числе отца Макса Йоса Ферстаппена, который заявил, что доминирование команды закончилось. В течение сезона Red Bull потеряли нескольких ключевых специалистов, таких как Эдриан Ньюи и Джонатан Уитли.


Наиболее обсуждаемая теория гласит, что спад связан с удалением заднего перекрестного инерционного клапана тормозов, на что указал комментатор F1 Питер Виндзор. В ответ на его сообщение в Твиттере Николас написал с сопровождающим эмодзи "глаза вверх": 

"Это полная ерунда, неудивительно."

PlanetF1.com выяснил, что изменение регламента, касающееся этой области, вступило в силу только 31 июля после последнего заседания Всемирного совета по автоспорту, и не могло повлиять на результаты Red Bull с мая.


Изменение в статье 11.1.2 гласит: 

"Тормозная система должна быть спроектирована так, чтобы на каждом круге силы, приложенные к тормозным колодкам, были одинаковыми и действовали в противоположные стороны на данном тормозном диске. Любая система или механизм, который может систематически или намеренно создавать асимметричные тормозные моменты для данной оси, запрещен."

PlanetF1.com обратился за комментариями к FIA и Red Bull.


Теорию Виндизора поддержал технический аналитик F1 Крейг Скарборо, который заявил, что удаление хитрого тормозного трюка могло стать причиной схода Ферстаппена на Гран-при Австралии и его проблем с управлением болидом RB20 с момента Гран-при Майами.


В ответ на комментарии Скарборо Николас отметил: 

"Я собираю машину последние 14 гонок, а он - нет."

Николас также выразил разочарование в освещении проблем Red Bull в СМИ, заявив, что конкуренты заслуживают признания за сокращение отставания.


Он добавил:

"Единственная причина, по которой меня это волнует, заключается в том, что на самом деле людям нужно просто отдавать должное другим командам за их работу и сокращение разрыва. Не все должно быть частью какого-то большого заговора."

В интервью PlanetF1.com на Гран-при Бельгии главный инженер Пол Монаган подчеркнул, что Red Bull ничего не делали, чтобы "сделать машину особенно плохой" с начала сезона.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев