Написать
Новости
F1
Новости 18, август

Теория спада Red Bull RB20 в сезоне 2024

В сезоне 2024 команда Red Bull, ранее доминировавшая в Формуле-1, столкнулась с неожиданным спадом производительности. Некоторые эксперты, включая чемпиона мира 1996 года Дэймона Хилла, считают, что основными факторами являются бюджетные ограничения и лимиты на аэродинамические исследования, введенные FIA.
Теория спада Red Bull RB20 в сезоне 2024

Чемпион мира 1996 года Дэймон Хилл выдвинул теорию, что спад производительности Red Bull RB20 в середине сезона 2024 связан с введенными FIA бюджетными ограничениями и ограничениями на аэродинамические исследования. После триумфального сезона 2023 года, где команда выиграла все гонки, кроме одной, ожидалось, что Red Bull продолжит доминировать в 2024 году. Однако после удачного старта, когда команда одержала четыре победы в первых пяти гонках, результаты начали ухудшаться.


Макс Ферстаппен выиграл всего три из последних девяти этапов, а его последнее достижение было на Гран-при Испании 23 июня. Несмотря на это, Ферстаппен продолжает лидировать в личном зачете, опережая Ландо Норриса на 78 очков перед заключительными десятью гонками сезона. Red Bull также сохраняет преимущество в 42 очка над McLaren в Кубке конструкторов.


Основной причиной спада, по мнению Хилла, стало сочетание бюджетного ограничения и ограничений на аэродинамические исследования, которые были введены в 2021 году для того, чтобы уравнять шансы команд. Эти меры ограничивают количество часов, которое команды могут проводить в аэродинамической трубе и использовать в компьютерных расчетах, основываясь на итогах предыдущего сезона.


Хилл утверждает, что эти ограничения сыграли свою роль в спаде Red Bull, который он назвал "довольно драматическим". В интервью на подкасте F1 Nation он заявил:

"Нельзя с точностью сказать, но спад Red Bull и Макса Ферстаппена заметен. Возможно, это связано с бюджетным ограничением и другими нововведениями для команд, которые доминировали в прошлом сезоне."

Редактор команды Red Bull Калум Николас, однако, отвергает теорию о том, что изменения в правилах, касающиеся системы торможения, могут быть причиной их проблем, называя такие утверждения "чушью". Он настаивает, что заслуга других команд, таких как McLaren и Mercedes, в том, что они смогли сократить отставание, заслуживает большего признания.


Главный инженер команды Пол Монаган также подчеркнул, что Red Bull не делала ничего, что могло бы значительно ухудшить характеристики автомобиля с начала сезона. По его словам, команда продолжает искать пути улучшения, но любые найденные изменения являются "тонкими" и несущественными.


Продолжающийся процесс совершенствования автомобиля и напряженная борьба между командами обещают интересную развязку сезона 2024 в Формуле-1.


Нашли ошибку на странице?
0 комментариев