Обновления Red Bull и McLaren на Гран-при Нидерландов 2024 года
Формула-1 возвращается после летнего перерыва, и команды Red Bull и McLaren, лидеры чемпионата, готовятся к новым улучшениям своих болидов на Гран-при Нидерландов 2024 года. Борьба за титул обостряется, и оба коллектива представили существенные обновления своих автомобилей.
Формула-1 2024 года готова снова выйти на трассу на Гран-при Нидерландов, где команды Red Bull и McLaren, лидеры чемпионата, представят свои обновления. После завершения летнего перерыва, команды возвращаются к гонкам, и впереди их ждет 10 этапов до финального финиша в Абу-Даби. Команда McLaren, которая стремится завоевать свой первый титул Кубка конструкторов с 1998 года, сократила отставание от Red Bull до 42 очков. Red Bull также подготовил обновления к Гран-при Нидерландов, однако и McLaren не остались в стороне…
Согласно информации FIA, Red Bull привезли на трассу Зандворта три изменения, два из которых направлены на повышение производительности. Новая конструкция крышки двигателя RB20 сужает центральный выход, что является ответом на требования к охлаждению на предстоящих этапах, а изменения в конструкции Halo и креплений зеркал ориентированы на повышение производительности. Эти изменения предназначены для улучшения общего давления, доступного по бокам болида и на полу, что достигается лучшей адаптацией к локальным условиям потока.
McLaren привезли в Зандворт в два раза больше обновлений для своего MCL38. Команда представила полностью новое заднее крыло и измененное балочное крыло, чтобы соответствовать высоким требованиям к прижимной силе на трассе Зандворта. Обновления также коснулись тормозов, подвески и пола болида, все они направлены исключительно на повышение производительности. Новый воздухозаборник передних тормозов улучшит поток воздуха, что приведет к увеличению аэродинамической нагрузки, не ухудшая охлаждение тормозов. Передняя подвеска также была изменена для усиления этого положительного эффекта.
Измененные края пола болида направлены на улучшение его общей эффективности, повышая локальную нагрузку и поток, а обновленная задняя подвеска улучшит управление потоком вокруг заднего угла, диффузора и балочного крыла. С учетом того, что две ведущие команды чемпионата представили широкий спектр обновлений, мы ожидаем, как это повлияет на развитие противостояния Red Bull и McLaren в Зандворте.
На других болидах также произошли изменения. Alpine привезли в Зандворт два обновления. Переработанная передняя стойка подвески улучшает контроль потока и аэродинамические характеристики благодаря лучшему потоку к задней части A524, а закрылки вокруг воздухозаборника задних тормозов были перестроены для более эффективного обмена прижимной силы и лобового сопротивления.
Тем временем Williams представила первый этап нового пакета обновлений, который, как надеется глава команды Джеймс Воуэлс, позволит им снова регулярно бороться за очки. Введена полностью новая геометрия пола, чтобы улучшить локальную нагрузку и поток, а ключевые элементы диффузора были переработаны для использования возможностей улучшения потока, открывшихся благодаря изменениям в передней части пола. Боковые понтоны также были переработаны, что позволило улучшить управление потерями в этой области, а крышка двигателя была изменена для дальнейшего повышения эффективности.
Центральный воздухозаборник также был переработан, с измененным роловером и изменениями во внутренней системе воздуховодов и внешних аэродинамических поверхностей, с целью снижения массы и улучшения аэродинамических характеристик.
Команды Mercedes, Ferrari, Aston Martin и Sauber решили не вносить никаких изменений на Гран-при Нидерландов.